Дальневосточные порты не могут разгрузить контейнерные суда по нескольку недель. Терминалы не успевают обрабатывать грузы.
Такие затруднения вызваны беспрецедентным притоком грузовых кораблей из Китая. Причиной стало удорожание перевозок из страны в европейский регион через Суэц. Транзит через Россию для китайских поставщиков остался по относительно стабильной цене, на 30–40% дешевле южного морского маршрута, пишет «Коммерсантъ».
Эксперты прогнозируют, что такая ситуация будет характерна для дальневосточных портов в течение года. Предприятия вынуждены находиться в режиме сокращения судозаходов путем оставления судов на рейде либо уменьшения квот на заход в порт.
При этом качество работы портов не упало, отправка по железнодорожному сообщению проводится согласно нормам погрузки. Также не наблюдается дефицита платформ.Корабли Каспийской флотилии РФ ранее покинули порт Баку, в котором они находились в рамках неофициального дружеского визита.
Свежие комментарии