На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Gennady Sokolovsky
    "Арест был невозможен" Возможно в наше время ВСЁ. Особенно, если ВКР предоставила такие материалы - где за каждой стр...Ударит ли арест з...
  • Игорь Петров
    "Бывший главком з...
  • Лев Добрый
    Объявить санкции для узкоглазых и айда нафуй из Сахалина!👍👍👍😜Выгнать вон. Япон...

Турецкий сухогруз снова пошел на таран Керченского моста

Турецкий сухогруз снова пошел на таран Керченского моста

Баржа чудом избежала столкновения с плавкраном «Севастополец»

Два дня назад в 17:22, просмотров: 168624

Очередной турецкий сухогруз едва не снес одну из свай опоры Керченского моста. А ведь это судно постоянно ходило по Керчь-Еникальскому каналу, и капитан назубок знал свой маршрут. По счастью, столкновения удалось избежать. Керченские лоцманы вовремя дали команду изменить курс. Каких-то несколько метров — и грузовое судно последовало бы за своим предшественником — турецким сухогрузом «Лира», который находится под арестом в порту Таганрога.

Турецкий сухогруз снова пошел на таран Керченского моста
Фото: Edi Gjata / marinetraffic.com

Крымские моряки рассказали об очередном инциденте местным журналистам. Вечером 29 марта турецкое грузовое судно Sormovskiy-48 приступило к повороту согласно своему маршруту. Совершая маневр в районе 19-го и 20-го буев, сухогруз «вышел за красную бровку» судового хода. Судно миновало буи 21 и 22 и прошло между возводимых опор будущего Керченского моста. Как сообщили керченские лоцманы, Sormovskiy-48 чудом избежал столкновения с плавкраном «Севастополец», на борту которого находились люди.

Сухогрузу удалось снизить ход и слегка изменить траекторию, этого было достаточно, чтобы избежать аварии. По словам местных лоцманов, турецкому грузовому судну еще повезло. Оказывается, рабочие не успели установить сваи между двумя плавучими кранами, меж которых и «просочилось» судно. Несмотря на мель и осадку сухогруза в 2,9 метра, Sormovskiy-48 буквально «на пузе» прошел по стройке, ничего не задев. Странно, почему капитан не заметил, что сошел со своей траектории. Есть версия, что он не учел гидрометеорологические факторы, и судно снесло сильным течением. Отметим, что эта баржа, так же как и сухогруз «Лира», следовала без лоцмана. Однако согласно приказу №313 Министерства транспорта России, Sormovskiy-48 имел на это полное право. Керченские моряки уверены, что этот указ «негативно влияет на безопасность мореплавания».

Тем временем небезызвестный турецкий сухогруз «Лира», протаранивший 19 марта опору Керченского моста, находится под арестом в порту Таганрога. Арбитражный суд Ростовской области наложил арест после заявления, которое подало ООО «СГМ-Мост», занимающееся строительными работами по возведению моста через Керченский пролив. Суд также оценил ущерб, причиненный в результате столкновения сухогруза с опорой. Морское требование о возмещении 120 миллионов рублей уже направленно собственнику злосчастного судна.

Тем временем вице-премьер Крыма, постпред республики при Президенте России Георгий Мурадов заявил, что за обеспечением безопасности стройки Керченского моста будут следить армия и спецслужбы.

Людмила Александрова

Картина дня

наверх