На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Всех  не  надо  высылать...  высылать  надо  самых  наглых...Эмомали Рахмон за...
  • Lana_Borei Иванова
    Ну, раз так, то давай шевчук, помирай. Никакого тебе выздоровления!«И их не вернуть ...
  • Е Пронина
    а, чего только Трампа? пусть там всех подстрелят и Байдена в тч с сынком, впрочем последним и передоза достаточно)Покушение на Трам...

SSJ-100: "предлагать, продвигать и учиться на ошибках"

Sukhoi Superjet 100 Марина Лысцева/ТАСС

SSJ-100: "предлагать, продвигать и учиться ошибках"

Sukhoi Superjet 100 прибыл на выставку уже не в качестве "новичка", а самолета, имеющего почти трехлетний опыт эксплуатации, — в этом его и "фишка". Впервые применен такой подход: показать не демонстрационный образец, а действующий, со всеми лицензиями. И в случае заинтересованности турецких авиаперевозчиков, SSJ-100 не потребуется дополнительная сертификация. Еще в 2012 году EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности) выдало самолету европейский сертификат типа, который признается турецкими авиационными властями. И в этом тоже огромный плюс, считают в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, разработчик самолета).

Стоит отметить, что SSJ-100 постоянный участник международных выставок, и его визит в Турцию второй: в прошлом году он демонстрировался на авиасалоне в Анталье.

Самолет нужно предлагать, продвигать, учиться на собственных ошибках. Необходимо пересматривать условия его предоставления заказчикам, предлагать интересные финансовые условия приобретения. Также создавать для него нормальную систему технической поддержки. При этом делать это, как другие производители, не своими руками, а с помощью партнеров. По своим характеристикам он ничем не уступает конкурентам
Роман Гусаров
главный редактор Avia.ru

Основная его проблема — это, по мнению эксперта, наше неумение, с одной стороны, продавать самолеты, а с другой — делать так, чтобы эксплуатанту было комфортно его использовать. "Имеется в виду обеспечение запчастями, техподдержкой — сопровождение жизненного цикла, — говорит Гусаров. — Научимся это делать, а эта задача не одного дня решения, то и SSJ-100 будет лучше продаваться, и МС-21 пойдет по проторенному пути, имея на начальном этапе сеть технического обслуживания".

Сейчас происходит создание внутри ОАК дивизиона гражданских самолетов, в которые как раз и входят эти два проекта. А значит все, что будет делаться для SSJ-100, затем оно же и будет задействовано для МС-21. Как и изначально SSJ-100 обозначали как некую учебную парту для современного отечественного авиапрома, так он и будет выполнять эту функцию — на нем будут отрабатываться, а уже все последующие проекты пойдут по проторенному пути
Роман Гусаров
главный редактор Avia.ru

"На моих глазах прошла вся история рождения SSJ-100 и МС-21. Я могу сказать, что, к счастью, команда, которая реализует проект МС-21, пока справляется на хорошую четверку с плюсом. Все ошибки, которые были сделаны на проекте SSJ-100, учтены, и пока создателям МС-21 удается не наступить, как говорится, на грабли повторно", — отмечает эксперт.

На эту тему
"Это не игра, тут все реально". Как тренажер лайнера Sukhoi Superjet 100 помогает пилотам

Накануне турецкой выставки глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов в интервью РБК заявил, что самолет может сменить название на российское, а также в SSJ-100 необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих.

И такие шаги уже рассматриваются. "Однако сначала самолет должен претерпеть серьезные улучшения на основе глубокого анализа замечаний, необходимо сделать разумные шаги по импортозамещению, машина должна стать лучшей в своем классе, и тогда эти изменения логично приведут к новому названию, может, и российскому, и последует процедура ребрендинга", — отметили в пресс-службе ГСС. Просто дать новое имя — не самоцель, его нужно создать, и у "Ростеха" есть в этом хороший опыт.

МС-21 — это отличные перспективы, а SSJ-100 — реальность. "По SSJ-100 мы просто будем продолжать открывать ему двери на мировые рынки. Почему даже хотят переназвать? Чтобы получить свое брендовое название и уйти от тех грехов, которые он за собой тащит. Ведь мы его сегодня будем модернизировать, а точнее — дорабатывать", — говорит летчик Попов.

В настоящий момент производитель самолетов Superjet 100 ведет ряд технологических разработок по улучшению воздушного судна. "Одна из них повлияет на повышение топливной эффективности самолета до 4%. Топливная эффективность самолета напрямую влияет на операционные расходы авиакомпании при его эксплуатации, что сегодня особенно актуально во время паники на рынке углеводородов", — сообщили ТАСС в пресс-службе ГСС.

Для SSJ-100 Турция — перспективный динамически развивающийся рынок, и авиакомпаниям страны требуются дополнительные провозные емкости. Согласно официальным данным, в парк авиационной техники крупнейшего турецкого авиаперевозчика — компании Turkish Airlines — входят самолеты производства американской компании Boeing и европейского конгломерата Airbus.

Авиапарк Turkish Airlines

Располагает 344 авиалайнерами, в том числе: 39 единицами Airbus A330-300, 18 – Airbus A330-200, 68 – Airbus A321-200, 17 – Airbus A320-200, шестью – Airbus A319-132/100, 10 – Airbus A330-200F, одним – Airbus A300-600F, тремя – Airbus A310-300F, восемью – Airbus A321NEO, 33 – Boeing B777-300ER, 98 – Boeing B737-800, одним – Boeing B737-700, 15 – Boeing B737-900ER, четырьмя – Boeing B747-400F, пятью – Boeing B777F, одним – Boeing B737-9MAX, 11 – Boeing B737-8MAX и шестью – Boeing B787-9 Dreamliner.

Продолжение

Соотношение машин производства Airbus и Boeing в составе крупнейшего авиапарка страны составляет 49,5% (170 единиц) и 50,5% (174 единицы) соответственно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх