На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 071 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    Мультики мультиками, но почему после их просмотра, а еще заметнее, после прилета наших "мультяшек", резко возрос спро...Война и мир: про ...
  • Владимир Моргунов
    НЕПОНЯТНО-КОМУ ??????????? ИЛИ ДРУЖКИ ОСТАНОВИЛИСЬ В СВОЕМ РАЗВИТИИ. ИЛИ МЫ ПОБЕДИЛИ ВО ВСЕМ МИРЕ. ИЛИ ПО-ГОРБАЧЕВСКИ...Су-75: зачем Росс...
  • Владимир Моргунов
    СЕТЬ И РЕАЛЬНОСТЬ, РЕАЛЬНОСТЬ И СЕТЬ ????? СКОЛЬ КОЛОССАЛЬНОГО ВРЕДА НАНЕСЛА ПОЗИЦИЯ ШАПКОЗАКЕДАТЕЛЬСТВА В ГОДЫ ВОВ !...ГЛАВНАЯ ВЕРСИЯ ПО...

Таманскую часть моста в Крым соединили с фарватерной аркой

Соединение фарватерной аркой и первой оси автодорожной части моста через Керченский пролив

© Фото : инфоцентр "Крымский мост"

Таманскую часть моста в Крым соединили с фарватерной аркой

16:2013.12.2017

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 дек — РИА Новости.

Строители соединили с фарватерной аркой первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив со стороны Краснодарского края, сообщили РИА Новости в инфоцентре "Крымский мост".

Там отметили, что сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена. В конце декабря аналогичные работы выполнят на последнем морском участке — от фарватера до керченского берега.

Первыми к арке подошли пролеты, по которым в будущем организуют движение из Крыма в Тамань. В течение суток завершится надвижка второй оси — пролетов, по которым автомобили поедут в обратном направлении.

В целом длина "нити" металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером превышает два километра, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса — около 20 тысяч тонн.

© Инфоцентр "Крымский мост"
Финальная сборка пролетов Крымского моста со стороны Краснодарского края
Сооружение мостовых пролетов здесь велось с февраля 2017 года методом продольной надвижки.

В компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик) ранее говорили, что работы ведутся с опережением. Это касается и строительства железнодорожной части моста — сейчас возводятся ее морские опоры.

Мост должен соединить берега Крыма и Тамани до конца года. Он будет самым протяженным в России — длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей намечено на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.

Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей.

Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх