На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 028 подписчиков

Свежие комментарии

  • ИРИНА МАЛЫШЕВА
    Да уж, поутюжить виновников ,унесших жизнь стольких людей, сам бог велит. Чтобы других идиотов таких не появилось бол...Зеленского испепе...
  • Леонид Ла Рошель
    После Хромой Лошади и Зимней вишни вроде бы ужесточили проверки по противопожарным мероприятиям в местах массового ск..."Платили всего по...
  • Раиса Мелькумова
    Вот этим скотам так же пожизненное наказание и конфискация имущества и у родных тоже!"То, что их взяли...

Бе-200: "требует особых условий эксплуатации"

Самолет-амфибия Бе-200 Islam Yakut/Anadolu Agency via Getty Images
Самолет-амфибия Бе-200
© Islam Yakut/Anadolu Agency via Getty Images
О Бе-200

Бе-200: "требует особых условий эксплуатации"

Еще к одной машине нашего авиапрома уже давно присматривается Анкара — многоцелевой самолет-амфибия среднего класса Бе-200, который мог бы использоваться для тушения лесных пожаров в Турции. "Проект уже не молодой, но в то же время он находится в уникальной нише специальных самолетов. И этих машин не так много, и они не устаревают со временем, даже за несколько десятилетий", — говорит о разработке ТАНТК имени Г.М. Бериева главный редактор Avia.ru Гусаров.

Самолет является лучшим в своем классе по эффективности тушения пожаров за счет скорости, большой грузоподъемности и способности осуществлять забор воды из труднодоступных водоемов, к примеру, в горной местности. Он может взять на борт до 12 тонн воды, способен садиться как на наземные грунтовые и ледовые аэродромы, так и на воду. Бе-200 может использоваться для пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок, а также мониторинга окружающей среды.

Продолжение

Неоспоримое преимущество самолета — многофункциональность. Существуют транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.

Однако пока, несмотря на прекрасные характеристики, востребованность в мире их не высокая — единичные продажи. Думаю, что так и будет, потому что уникальный самолет требует для себя каких-то особых условий эксплуатации
Роман Гусаров
главный редактор Avia.ru
На эту тему
Первый полет был чудом. Как создавали "летающую лодку" Бе-200

Эксперт считает, чтобы использовать эту амфибию, соответственно, необходимы и большие акватории водного пространства с достаточной глубиной, без волнения моря, не замусоренные и так далее. "Имеются определенные условия для использования этой машины достаточно эффективно. И в мире, наверное, не так много таких мест, — говорит Гусаров. — Этот самолет делался под наши огромные водные пространства, и в этом отношении Бе-200 прекрасен. И ОАК пытается разрабатывать под заказчиков проекты использования этого самолета".

Сообщалось, что в следующем году планируется начать поставки Бе-200 в США и Чили. На финальной стадии находятся переговоры по поставкам с рядом стран Юго-Восточной Азии, есть и три потенциальных заказчика в Латинской Америке.

Возвращение на пьедестал?

Все эксперты сходятся во мнении, что если Турция приобретет у нас МС-21 и Sukhoi Superjet 100, то перспектива для турецкой стороны и для Ближнего Востока в целом огромна. "Мы получим благоприятные условия (это реклама) для распространения по миру наших самолетов, — говорит заслуженный военный летчик РФ Попов. — Мы ведь были второй страной мира по гражданской авиации. Сегодня мы хотим это восстановить. Нас уронили с этого пьедестала… А сегодня получается так, что Эрдоган помогает нам вернуться на него".

На эту тему
МС-21, Су-57, "Ансат" Aurus и "вишенка на торте". Главные премьеры МАКС-2019

В свою очередь военный обозреватель ТАСС отмечает, что становление той или другой высокотехнологичной и высокоинтеллектуальной техники никогда не проходит без сложностей. Тоже самое и с SSJ-100, созданным практически с нуля после некоторого развала отечественного гражданского авиастроения. "Да, у него есть определенные недостатки, которые будут в ближайшее время устранены. Даже у таких известных и раскрученных фирм, как Boeing, есть самолеты, которые вызывают вопросы, например 737 MAX 8. Поэтому серьезные люди это понимают и не впадают в истерику..." — заключает Литовкин.

Отечественное гражданское авиастроение развивается, и в этой связи турецкий рынок важен для России так же, как и российский для Турции.

Роман Азанов, Дмитрий Федюшко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх