На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Спасибо! Жаль, что совсем не соображаю ничего в шиитах и суннитах, чем они отличаются друг от друга и почему воюют. С...Переворот провали...
  • Валерий Протасов
    Правильно сказал Киргиз!Кыргыз говорит, ч...
  • Астон Мартин
    форбс ...отечественные олигархи богатеют несмотря на санкции и прочее ...Переворот провали...

Французский Eurofighter берёт реванш у МиГ-35: Индийцы заплатят $15 млрд за победу сильнейшего

Миг-35
Вчера
23K прочитали

Стало известно о том, что французский концерн Airbus решил побороться за индийский контракт на поставку крупной партии истребителей.

И предложил новую версию истребителя Eurofighter. В 2012 году индусы уже отклоняли их вариант, потому что, на нем не было радара АФАР, а также отсутствовала возможность запускать ракеты Meteor.

Концерн учел все претензии и усовершенствовал данный тип самолета. Теперь у него есть все необходимое, чтобы полностью удовлетворить требования индусов. Но с тех пор прошло достаточно времени и на сегодняшний день у Eurofighter несколько конкурентов: это Rafale, F-16, МиГ-35 и Super Hornet.

Кстати, с компанией Dassault, Индия как раз в том самом 2012 году и заключила контракт на поставку 126 самолетов стоимостью 12 млрд долларов. Но что-то пошло не так и в конечном итоге сделка ограничилась 36 единицами Rafale. Именно поэтому Индия решила возобновить конкурс, причем, теперь им нужно 114 истребителей на сумму 15 млрд долларов.

Конечно же, это лакомый кусок для всех производителей авиации и наш авиапром не исключение. К тому же, с учетом реальной обстановки на соседнем ТВД, не исключено, что конкуренты спешат как можно быстрее сплавить индусам свои самолеты. Ведь и так понятно, что если они будут задействованы в конфликте и потерпят фиаско, то Индия вряд ли согласится их покупать.

Eurofighter

Вот поэтому страны блока НАТО не спешат передавать "стране У" авиацию. Они уже сели в лужу с танками и бронетранспортерами, и теперь большинство стран, которые чаще всех приобретали военную технику, скептически относятся к продолжению сотрудничества с американскими и европейскими компаниями.

Они присматриваются к интересным вариантам из других государств. Тем более что выбор очень велик: это и Россия, и Китай, и даже Иран, который на деле доказал, что у него тоже есть эффективное оружие. Пример тому ракетная атака на Израиль. И пусть масштабных разрушений не случилось, однако сам факт такого обстрела говорит сам за себя.

Что касается французов, то они до сих пор пытаются как можно дороже продать все то, что представляет ценность только для них самих. И здесь не надо далеко ходить, достаточно вспомнить, какие танки на колесном ходу Франция отправила в "страну У". В последнее время о них вообще практически ничего не слышно. И все потому, что они не прошли проверку на прочность в условиях интенсивных боевых действий.

Что касается Миг-35, то у российских машин есть реальные шансы одолеть французские "Еврофайтеры". Все дело в том, что данные самолёты принимают участие в нынешнем конфликте в составе ВКС РФ. И, как вы знаете, весьма успешно справляются с боевыми задачами. Переживать о том, что сейчас нам невыгодно поставлять за рубеж Миг-35, не стоит, поскольку с момента выигрыша тендера до реальных поставок проходит 2-3 года.

Миг-35

Вместе с тем, резонно предположить, что через продажу самолетов, пусть даже и французских, Запад пытается установить контроль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вы только посмотрите, что происходит в тех странах, которые приобрели авиацию у европейских и американских компаний. По факту, они не могут полноценно ее использовать, в особенности, если это касается противостояния с Западом. Тут уместно будет передать "привет" Александру Вучичу, который сделал выбор в пользу французской авиации.

Вот и получается, что Париж предлагает палку о двух концах: с одной стороны, наличие самолетов вроде как обеспечивает оборону страны, а с другой, если произойдет заварушка с участием НАТО, то эти истребители окажутся бесполезным металлоломом. И зачем тогда вообще их покупать, ради престижа? Индийцы должны понимать, что безопасность страны обеспечивается только с помощью проверенных временем друзей.

Европа и США только и делали, что помыкали Индией и заставляли ее плясать под свою дудку. Что уж говорить, если у них до сих пор сохранилось постколониальное влияние Англии. И все эти разделения на касты наглядный тому пример. В то же время Россия продолжает сотрудничество с Нью-Дели, не смотря ни на какие трудности и шероховатости.

Однако есть один спорный момент. Дело в том, что индийцы уже накупили технику от различных производителей. Это как минимум свидетельствует о том, что военное руководство страны само не знает, что хочет видеть в своём арсенале. Намешать такой зоопарк из машин из разных стран – себе дороже, поскольку обслуживать и поддерживать в боеготовности такую сборную солянку весьма непросто, потребуется много специалистов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх