На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 098 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    C изъятием всех доходов, полученных от незаконной приватизации? Иначе показуха.Первая ласточка у...
  • Мария
    Спасибо Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ! Не всё пока поняла, буду читать несколько раз!  Постараюсь разобраться. С первого раза запут...Переворот провали...
  • Астон Мартин
    а какая разница ...там другая страна ...🥸Выдержит ли Трамп...

Маленькая революция в российском авиапроме - лайнер Фрегат Экоджет

Маленькая революция в российском авиапроме - лайнер Фрегат Экоджет

Российские авиаконструкторы разрабатывают принципиально новую модель пассажирского лайнера, ничего подобного в мире никогда не строили.

Разработка находится на стадии продувок в аэродинамической трубе, где испытывают модель на взлётных и посадочных режимах полёта. Лайнер последнее достижение российской конструкторской мысли, от своих собратьев он отличается оригинальной конструкцией фюзеляжа.

Этот самолёт составит конкуренцию зарубежным аналогам и станет событием в российском гражданском авиастроении, его уже успели окрестить маленькой революцией в нашем авиапроме.

Все самолёты в последние 50 лет похожи друг на друга, потому что классическая так называемая схема круглый фюзеляж хорошо отработана. Самолёт Фрегат Экоджет –это одно из современных предложений, которое является нестандартной компоновкой, за счёт чего будет иметь выигрыш в экономике и комфорте пассажиров. В разрезе фюзеляж самолёта имеет не круглую, а овальную форму, такая конструкция, по расчётам инженеров, обеспечит большую вместимость пассажиров при сравнительно небольших габаритах самого лайнера.

Если сравнивать Фрегат Экоджет с Ил-86 и Airbus А-300, имеющими похожие характеристики, то новый самолёт будет примерно на 80 тонн легче и на 30% короче. У лайнера будет две палубы, на верхней не два, а три прохода, так что не будет проблем с перемещением пассажиров по салону в то время когда стюардессы разносят еду и напитки. Нижняя палуба грузовая. Самолёт имеет стандартный трап и стандартные контейнеры, в этом смысле это удачное сочетание новизны, не требующее каких-то кардинальных изменений в логистике авиаперевозок.

На верхней палубе будет достаточно места, чтобы разойтись пассажирам и стюардессам с тележками, кресла для пассжиров будут расположены по формуле 2+3+3+2

На верхней палубе будет достаточно места, чтобы разойтись пассажирам и стюардессам с тележками, кресла для пассжиров будут расположены по формуле 2+3+3+2

Новый самолёт со взлётным весом 140 тонн рассчитан на перевозку 300 пассажиров на расстояние до 3.5 тысяч километров. Крейсерская скорость, с которой будет передвигаться этот крепыш в воздухе составит 850 км/час. Эксперимент подтвердил, что достаточно толстое крыло с умеренной стреловидностью нового лайнера с такой аэродинамической схемой позволяет поддерживать эту заявленную скорость.

Головной болью для всех создателей таких воздушных судов является невозможность найти подходящую силовую установку и разработчики FrIgate Ecojet решили оснастить самолёт четырьмя моторами. Для лайнера в двухдвигательном варианте требуется тяга у каждого по 18-23 тонны, но на сегодняшний день по мощности подходят лишь устаревшие Д-18Т. Разработчики решили использовать ПД-14, по сравнению с двухдвигательным вариантом несколько снизиться аэродинамическое совершенство и увеличиться масса, но будет получен избыток тяги и возможность использования концепции более электрического самолёта.

Пока испытания на самой первой стадии –лабораторной, несмотря на использование суперкомпьютеров процесс создания самолёта растянется на долгие годы, даже у самых крупных зарубежных авиагигантов на разработку новой модели уходит порядка десяти лет, так что первых пассажиров Фрегат Экоджет примет на свой борт не раньше 2021 года и это при удачном стечении обстоятельств.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх