На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 600 подписчиков

Свежие комментарии

"Бюджетный" внедорожник будут собирать под Тулой: Блокировки, 9-ст КПП, 2.0 л. Будут собирать в РФ, купить можно уже сейчас

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-13

Сегодня 8,1K прочитали

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.

И если к тому же АВТОВАЗу придраться можно по большей части лишь в вопросе цены, то есть и другие производители, к которым претензии уже более основательные.

Так, буквально недавно, Национальный автомобильный союз признал УАЗ "Буханку" попросту непригодной к использованию её на дорогах общего пользования - машина небезопасная, машина технически их "прошлого века" и признать её можно лишь спецтехникой. По сути, тоже самое можно сказать про добрую половину всего выпускаемого российскими производствами автопарка.

И вправду, сколько лет можно выпускать одно и то же?

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.

Однако есть у нас и "прогрессивные" в этом плане предприятия. Например, тот же "Соллерс", в состав которого теперь входит УАЗ, пытается собирать относительно УАЗов современные автомобили. Но и тут есть к чему придраться: даже если закрыть глаза на то, что это китайские автомобили, собираемые у нас, основное направление компании - коммерческий транспорт.

С одной стороны выпускают более качественные и соответствующие требованиям покупателей машины, с другой же получаем не сильно ушедший вперед от УАЗа в технологическом плане автомобиль. Взять те же Sollers ST6 и ST8 - вроде бы полноприводные рамники, но внедорожниками их толком не назвать, скорее инструменты для бизнеса и перевозки чего-либо.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-2

Короче говоря, своих современных внедорожников как не было, так и нет. А все обещания от автопроизводителей, в стиле "немного подождите и мы выкатим вам новый Русский Прадо" уже ни коим образом не воспринимаются - все прекрасно осознают, что такой "роскоши" нам не видать.


Благо, в России есть и другие компании, которые готовы предоставить качественную "ответку" остальным автопроизводителям у нас в стране. В их числе находится Great Wall Motor - одно из "топовых" производств на территории России, которое навязывает сильнейшую конкуренцию и продолжает расширять свое присутствие внутри страны.

Одними из самых популярных являются модели марки HAVAL, и недавно ассортимент был расширен, в линейке появились две новинки - модель H3 и H9.

Первый уже нарекли отличной заменой ушедшему "Дастеру" - новый Haval H3 стоит примерно столько же, сколько просят за "санкционную" модель "Рено", начинка хорошая, полный привод, гарантия. Что ещё надо?

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-3

Второй же, H9, стал отличным продолжением своего предшественника, заслуженно получившего звание надежного китайского автомобиля. Как бы странно это ни звучало, но внедорожник и вправду неплох - хорошая техническая начинка с дизелем и автоматом, подобное мало кто может предложить покупателям на российском рынке.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-4

Обе эти машины планируется поставить на конвейер в Тульской области на заводе HAVAL. Но на этом в компании останавливаться не собираются - в России в скором времени появится ещё один "тульский" внедорожник. Его будут собирать на заводе в Узловой - это что-то среднее между двумя вышеописанными моделями.

Модель с одной стороны для нашего рынка абсолютно новая, но с другой у неё есть знакомый нам "брат-близнец" - полноценный внедорожник с блокировками, автоматической трансмиссией, мощным мотором и современной внешностью. Машину можно приобрести уже сейчас, их везут по параллельному импорту, но под другим названием.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-5

В скором времени этот HAVAL выйдет на наш рынок под официальным названием H7, а в Китае данную модель называют DaGou (Big Dog), что в переводе на наш русский язык - "большая собака".

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-6

У модели очень много общего с давно продаваемым у нас Dargo, по сути, новый H7 для российского рынка, является вторым поколением "Дарго". В основании несущий кузов на платформе LEMON, но длина машина стала больше на 72 мм, а во внешности добавилось агрессивных элементов.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-7

Но для нашего рынка кроме названия будут и другие изменения, касаются они технической начинки. Про неё стоит рассказать отдельно.

Для китайского рынка "Дарго 2" поставляют в трех исполнениях - гибридной и двух бензиновых версиях. Гибрид с 1.5 литровым агрегатом выдает в общей сложности 299 л.с. она, наверняка, до нас доедет только из самого Китая и неофициально.
А вот и две другие версии:

  • самый бюджетный вариант с 1.5 литровой турбированной рядной "четверкой" имеет 184 л.с., семиступенчатый робот и передний привод
  • второй вариант уже поинтереснее - 2.0 на 238 л.с. в паре с девятиступенчатым преселективом, эта версия куда интереснее, она имеет полный привод

Для российского рынка заявлена "дефорсированная" версия 2-х литровой установки на 199 л.с., чтобы уложиться в налог

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-8

У варианта подороже с 4WD подключение задней оси осуществляется через муфту, из "внедорожного" машина комплектуется ещё и блокировками - межось и задний межколесный дифференциал. Сюда же добавлен и «экспертный» режим ездовой электроники - всевозможные специальные надстройки для езды по пересеченной местности.

Заявленный клиренс 200 мм, углы въезда и съезда 24 и 30 градусов соответственно, преодолеваемый брод – 560 мм.
Конечно, назвать серьезным рамником нельзя, все-таки это внедорожник-кроссовер, который довольно неплохо приспособлен для езды по бездорожью.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-9
Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-9-2

Комплектации, как это обычно бывает в китайских автомобилях, делятся на два типа - богатые и очень богатые. В принципе, перечислять весь этот список добра не имеет смысла, есть всё: от всяких систем автоторможения и адаптивного круиза до вентиляции и подогревов сидений, панорамного люка и, конечно же, камер кругового обзора с большими дисплеями.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-10

Сиденья обшиты кожей, как и большая часть элементов салона, интерьер выполнен в спортивно-агрессивном стиле, к которому HAVAL перешел не так давно во всех своих новинках. Фирменный стиль компании узнается по элементам от других моделей.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-11

Салон просторный, огромное количество мест для хранения всего и вся - сумочки, бутылки, что угодно ещё - все это можно без проблем распихать по многочисленным кармашкам. Ну и вполне нормальных размеров багажник - 483 литра, если сложить спинки второго ряда, объем увеличится до 1362 литров.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-12

Новинку рассекретили ещё несколько месяцев назад, в продажу она должна поступить в ближайшее время, сразу после появления в автосалонах модели H9.
Однако, как упоминал выше, автомобиль уже можно приобрести, их везут прямиком из Китая и, что интересно, ценники на данный автомобиль стартуют с вполне "вменяемых" по нынешним меркам отметок.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-13

Так, "Дарго 2" стоит, как новенький привезенный в РФ "Рено Дастер" - от 3.2 млн рублей, что по нынешним меркам считается "бюджетным" автомобилем. За максимально "нафаршированные" версии просят вплоть до 4 млн.
Конечно, интересно было бы узнать, сколько будет стоить выпущенная на тульском заводе машина. Но, наверняка, автомобиль будет дороже, чем сейчас его предлагают к приобретению "серые" дилеры.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-14

Однако сам факт развития производства внутри нашей страны - это уже большой плюс и конкурентное преимущество. Ни один другой китайский производитель не может похвастать подобным, напомню, что локализация производства существенно снижает конечную стоимость автомобиля для внутреннего рынка. Пока такого нет ни у Chery (XCITE не в счет), ни у Geely (последние хоть и выпускаются в Беларуси, до нас доезжают с учетом утилизационного сбора).

Ещё один внедорожник хоть и перенасыщает рынок, но лишним он точно не будет. Конечно, было бы круто увидеть на производстве под Тулой и другие модели концерна, может, более бюджетные, чтобы сподвигнуть наконец-то АвтоВАЗ и УАЗ к развитию. А пока HAVAL можно лишь похвалить - долгое у упорное развитие, не смотря на всевозможные санкции, и даже желания откреститься от нашего рынка у них нет. Не исключено, что в ближайшие годы HAVAL станет одним из главных автопроизводителей в РФ наравне с АвтоВАЗом.

Российские автомобили не соответствуют своей стоимости - такое мнение ходит уже не только среди отечественных автолюбителей, подобный факт признают и крупные автомобильные организации в нашей стране.-15

А что думаете на этот счет вы? Нужно ли нам такое изобилие китайских автомобилей или оно бессмысленно до тех пор, пока цены непозволительно велики для большинства российских автолюбителей - делитесь своими рассуждениями в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх