На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Жиды в России оккупировали всё, где есть большие деньги! Есть особый клич: "БЕЙ ЖИДОВ, СПАСАЙ РОССЕЮ"!!!😜👈👀Жидовка Тамара Эй...
  • Евгений Саваровский
    Эрнст тоже странная личность. Его давно надо гнать с первого. Изподтишка всякую гниль на канал тащит.На "Первый канал"...

Говорят, что у нас нет авиастроения. Побывал на действующем заводе «Авиастар» и был приятно удивлен

Один из цехов авиазавода.

61,9K прочтений

Очень редко мы посещаем действующие предприятия и рассказываем про них на нашем канале. Попасть на действующий завод - очень тяжело.

Просто так на закрытую территорию никто приглашать не будет, но будь у нас такая возможность - мы бы не отказались бывать гостями на действующих производствах.

Наше увлечение основано на посещении заброшенных объектов. Многие люди воспринимают подачу нашего материла с морально устаревшими объектами критично и негативно, оценивают ситуацию в государстве, глядя на заброшенные бункеры, бомбоубежища и т.д. Часто слышим и читаем в комментариях, что у нас все потрачено и потеряно, нет никакого развития, в том числе - в авиастроении.

То, что у нас действительно есть авиастроение, показываю на примере этой статьи.

В городе Ульяновске есть действующий завод "Авиастар". По сей день он выпускает тяжелые транспортные самолеты ИЛ-76МД-90 и топливозаправщики ИЛ-78М-90А. При этом, занимается обслуживанием самолетов АН-124. Предприятие не стоит на месте, а постоянно развивается и занимается разработкой другой авиационной техники, в том числе - легких транспортных самолетов ИЛ-112В, региональных самолетов ИЛ-114-300, а также производством и обслуживанием самолетов ТУ-204.

На территорию завода я попал как и все желающие гости - на день открытых дверей. По заводу можно было гулять сколько угодно, фотографировать все, что захочется, не нарушая условий техники безопасности. Мне повезло оказаться на территории с раннего утра, и поэтому выдался удачный момент погулять по заводу без толп людей.

Территория завода - огромная, она сравнима с целым районом города Ульяновска. Внутри цехов и на улице стоят самолеты, к которым можно подойти и рассмотреть все детально. Жаль, конечно, что внутрь не пускали.

Территория авиазавода.
Территория авиазавода.
Территория авиазавода.

Захожу в первый открытый цех. Народу пока что мало, и есть время пофотографировать самолеты. Там находилась модификация ИЛ-76МД-90А. Его предшественник ИЛ-76 МД являлся самым узнаваемым и востребованным в любых активных направлениях. Эти самолеты неплохо зарекомендовали себя в военно-транспортной авиации и МЧС. Вот поэтому и решили модернизировать. По сути, внешне он ничем не отличается от своего старого собрата, а ключевые моменты модернизации приходятся на двигатели, изменение конструкций крыла и бортового оборудования.

Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.

В этом цехе, по всей видимости, собирают новые ИЛ-78МД-90А. На полную сборку наверняка уходит очень много месяцев. Сколько точно - сказать сложно.

Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.

А здесь находятся на обслуживании самолеты АН-124, прибывшие из дружественных стран. Предприятие также занимается их выпуском. За все время существования завода было выпущено 36 единиц.

Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.

Здесь - ближнемагистральный суперджет-100. Прибыл он сюда для монтажа внутреннего интерьера салона. Монтаж пассажирских кресел, перегородок, кухни, туалета для бизнес/эконом-классов. После проделанной работы судно вернулось к заказчику в г. Жуковский.

Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.

Рядом с суперджетом находится махина АН-124-100.

Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.

Отмечу, что территория завода - невероятных размеров, но не везде можно было перемещаться.

Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.
Один из цехов авиазавода.

Прогулка заняла около 3-х часов, и за все это время я увидел то, что хотел. И был приятно удивлен. Авиастроение у нас действительно есть, но просто об этом мало пишут и горят. Многие, конечно, со мной не согласятся и скажут: "Нагнали показухи на день открытых дверей и т.д.". Но раз это показуха, и авиапроизводство ушло в небытие, тогда почему этот завод еще жив, а не загнулся? Правильно. Потому что он действительно работает, производит и нужен государству.

Самолет на территории завода.
Самолет на территории завода.

Пора завершать прогулку и напоследок посетить музей. Вся экспозиция находится в большом зале. Также здесь можно было ознакомиться с историей завода, начиная от 16 апреля 1975 года.

Всем спасибо за внимание! Надеемся, что еще не раз порадуем вас фотографиями с действующих заводов.

Музей.
Музей.
Музей.

Спасибо за внимание!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх