Китай намерен использовать Россию, чтобы наладить авиастроение. Об этом говорится в публикации азиатского издания AsiaTimes, эксклюзивный пересказ которой своим читателям представляет «ПолитРоссия».
Автор публикации Фрэнк Чен пишет: Китай и Россия вновь заявили о своем намерении сохранить на плаву свою совместную программу широкофюзеляжных авиалайнеров CR929.
Китайская государственная коммерческая авиастроительная корпорация (Comac) и российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) недавно подтвердили свою решимость поднять в небо свой ответ Boeing 787, несмотря на неопределенные перспективы рынка дальнемагистральных перевозок.
«Дочерние и совместные предприятия под эгидой государственной корпорации авиационной промышленности Китая (AVIC) участвуют во многих контрактах. Их детали и узлы будут изготовлены по стандартам, разработанным российскими инженерами, сообщают информагентства», – говорится в публикации.
Центральный аэрогидродинамический институт России и ОАК недавно сообщили об успешном завершении испытаний в аэродинамической трубе масштабных моделей CR929.
Чен пишет: на Западе внимательно наблюдают за CR929, так как хотят не пропустить, как в небе разыграется пекино-московский технический и инженерный альянс. При взлетной массе 245 тонн 63,3-метровый дальнемагистральный самолет сможет перевозить 440 пассажиров в максимальной посадочной конфигурации и преодолевать 12 000 километров без остановок со скоростью более 900 километров в час.
Китайское СМИ со ссылкой на Comac сообщило, что специалисты из КНР разработают технические характеристики обтекателя двухпролетного авиалайнера, вертикального и горизонтального хвостового оперения, а также систем авионики, в то время как Россия займется конфигурацией его фюзеляжа, крыльев и пультов управления.
В апреле Comac обсуждал перспективу первого полета в 2023 году и серийное производство лайнера примерно к 2026 году. Проект был запущен председателем КНР Си Цзиньпином и президентом России Владимиром Путиным в 2016 году.
Самолеты могут продаваться с препятствиями, поскольку COVID-19 продолжает наносить ущерб глобальному авиационному бизнесу и будущему дальнемагистральных международных путешествий. Китайские и российские авиакомпании уже затормозили закупку новых гигантских реактивных самолетов в связи с глобальным спадом авиаперелетов.
Обозреватель издания пишет: Китай будет отличным учеником в совместном начинании Москвы и Пекина. Вопреки предвзятому освещению в западных СМИ, согласие КНР взять на себя большую часть расходов на маркетинг и сертификацию было не услугой за услугу для доступа к большему количеству российских технологий и двигателей, а скорее частью широкого плана по катапультированию китайской авиации и аэрокосмической промышленности в глобальный элитный клуб.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала, что обозреватели азиатского издания AsiaTimes объяснили, как Путин смог нанести нокаутирующий удар Западу одой фразой.
Свежие комментарии