На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Давить! Давить так что бы хруст стоял! Не нужно никаких оправданий всем понятно что к чему! Наши штурмы знают с кем и..."С ними не связат...
  • Чак
    Бай всегда обманетКазахстан опять п...
  • Вячеслав Денисов
    А должна быть известной - уничтожены как террористы и бандиты!"С ними не связат...

Завод ГАЗ готовится порадовать новым современным седаном: мотор на 188 сил, РКПП и богатая начинка

22,5K прочтений

"Ну, что тут можно сказать?" – наверняка подумал каждый, услышав о новом седане Volga C40. Ожидания? Да они есть, но не такие огромные, как можно было бы подумать.

Рынок насыщен конкурентами, цены лезут вверх, как на дрожжах... А тут ГАЗ. И ладно бы, если автомобиль был полностью свой, но ведь опять, берут китайский автомобиль Changan Raeton Plus, немного меняют внешний вид и все — новый отечественный автомобиль готов.

Но если вы думаете именно так, то дочитайте до конца статью и я вам объясню, почему стоит радоваться даже подобным автомобилям. Седан с мотором на 188 лошадиных сил, современная коробка передач, а если еще и цена будет привлекательная, то вообще сказка. Давайте разберёмся, что же в нём такого интересного.

Технические характеристики

Changan Raeton Plus

Что первое приходит в голову при словах "188 лошадиных сил"? Мощь. Да, не спорткар, но для обычного городского седана это вполне неплохо. Особенно, когда рядом в большинстве ездят менее мощные автомобили. Турбированный мотор объёмом всего 1,5 литра, а выдает такую мощность. Можно подумать, что подобный агрегат не проедет и 100 тысяч километров, так как развалится еще где-то на пороге 50 тысяч километров или даже еще на меньшем пробеге.

Но не спешите с выводами и посмотрите на весь современный автопром — он почти весь состоит из таких автомобилей. Но что-то массово они не отправляются на помойку на пробеге 40 или 50 тысяч километров. Напротив, многие из них проезжают по 200 и более тысяч километров.

Да и тем более, автомобиль собирают у нас, а значит под наши условия его точно должны адаптировать. По крайней мере наш 92-й бензин он должен легко переваривать. Даже в суровые зимы не стоит переживать, что мотор не запустится. Опять же, китайские автомобили существуют у нас уже далеко не первый год и зиму они переживают нормально.

Дальше идём. Коробка передач — к большому сожалению, новая Volga C40 будет оснащаться не простым гидротрансформатором, а 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Все-таки Changan Raeton Plus оснащается именно этой коробкой. Ну хоть не вариатор и на том «спасибо».

К тому же, современные роботизированные трансмиссии, это уже не те коробки, что раньше. Никаких рывков при переключениях, едешь словно на обычной автоматической трансмиссии. Да и с надежностью у коробок тоже полный порядок.

— "Ну, где же тут подвох?" — спросят скептики. А подвоха-то и нет. На самом деле, если Volga C40 будет стоить примерно столько, за сколько сегодня у нас можно купить Changan Raeton Plus, то это настоящий подарок. Данный автомобиль у нас никогда официально не продавался, но в продаже было несколько автомобилей, привезенных по параллельному импорту. И цена автомобилей была на уровне 2,5 миллионов рублей.

Внешний вид

Давайте честно, китайцы в плане дизайна уже опередили многих популярных производителей и это факт. Поэтому у самого Changan Raeton Plus с этим все в полном порядке. Плюс ко всему, та Volga C40, что была показана еще весной, также получила фирменную стилизацию под классические модели автомобилей Volga. Новый передний бампер, более массивная решетка радиатора, ну и конечно же значок с фирменным «оленем».

Да и сам по себе седан не из маленьких, все таки его длина 4800 мм — а это уже полноценный D-класс. Такой автомобиль точно не затеряется в потоке. Даже стоя на светофоре, ты будешь чувствовать себя владельцем чего-то большего, чем просто ещё одного седана.

Интерьер: "Всё продумано до мелочей"

А вот теперь самое интересное. Когда садишься внутрь, понимаешь: здесь действительно подумали о тебе. Мягкие материалы, качественная отделка, кожаные вставки — всё это создаёт уют. Но что особенно привлекает внимание — это простор. Места хватает всем, и водителю, и пассажирам. Особенно тем, кто любит путешествовать на заднем ряду.

Удобно сидишь? Не сомневайся — сиденья регулируются так, как тебе нужно. Всё под рукой. А главное — мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ну, что ещё нужно для счастья? Да и остальных опций тут предостаточно. Остается надеяться, что про теплые опции не забудут и на ГАЗе их добавят.

Технологии и безопасность

Но давай перейдём к тому, что действительно важно в дороге — безопасность. Volga C40 будет оснащаться современными системами безопасности. Это и адаптивный круиз-контроль, и контроль слепых зон, и экстренное торможение, удерживание в полосе и так далее. Всё, что может понадобиться в неожиданных ситуациях на дороге.

Поэтому с точки зрения оснащения, у нашего седана, пусть только и чисто формально, но все на довольно высоком уровне.

Стоимость будущего отечественного седана

Пока никаких цен не было озвучено, даже примерных, поэтому нам остается только догадываться, сколько будет стоить новинка. Если цена автомобиля будет на уровне 2,5 миллионов рублей, то продажи могут пойти. Но что-то мне подсказывает, что мы увидим стоимость в районе 3 миллионов рублей. И если будет действительно такая цена, то у завода ГАЗ могут быть проблемы с продажей данного автомобиля.

Но до конца года мы точно узнаем все официальные цены, так как седан встанет на конвейер до конца 2024 года. А вполне вероятно, что и в продажу первые автомобили попадут уже где-то в декабре. Но тут конечно есть проблема — новые ставки утилизационного сбора, которые могут значительно подпортить продажи автомобиля из-за более высоких цен.

Автомобиль будут собирать на заводе в Нижнем Новгороде, где еще не так давно собирали автомобили таких популярах марок как Skoda и Volkswagen.

Но что можно сказать в итоге

Бесспорно, Volga C40 — это довольно интересный автомобиль. Достаточно удачная внешность, хорошее оснащение. Да, за основу взят китайский автомобиль, но давайте не забывать, что марку только возродили. Посмотрите на тот же «Москвич», с его начал завод в 2022 году с чего добился всего за 2 неполных года. Уже вовсю осваивают локализацию, кузов уже сваривают у нас, далее будут полностью изготавливать у нас из нашей стали.

А уже скоро планируется освоить сборку моторов и даже построить под это дело отдельный завод. Также ведутся работы по разработке собственной платформы для постройки уже полностью своих автомобилей. Поэтому да, пока наши заводы возрожденных марок будут работать в таком режиме — выпускать китайские автомобили под нашими марками. Но дальше все наладится, и будем надеяться, что отечественный автопром еще сможет приятно нас удивить.

Кроме того, в 2025 году на конвейер завода ГАЗ должны встать еще две модели — кроссоверы Volga K30 и K40. И они также будут представлены автомобилями Changan, которые нам не известны. По технической части будет все точно так же, как и у седана Volga C40.

Поэтому подождем официального старта продаж, а уже дальше будем делать какие-то выводы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх