На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 104 подписчика

Свежие комментарии

  • Неизвестно Неизвестно
    В многонациональной стране религиозной идеологии не может быть, она будет разобщать людей, демократия или социализм б...Возможно ли возвр...
  • карюкалов вячеслав
    ...за закрытыми дверями..По умолчанию.Интерес взаимовыгодный."Китай не собирае...
  • Михаил Е
    Очереди в английских аэропортах вызвали политический кризис в Грузии? Британского посла уже расчленили (быстро работа...Жители Британии м...

The National Interest: трюки российских Су-27 приводят в восторг жителей Европы

The National Interest: трюки российских Су-27 приводят в восторг жителей Европы
The National Interest: трюки российских Су-27 приводят в восторг жителей Европы
/ Федеральное агентство новостей

Оригинальная версия истребителя Су-27 стала большим экспортным хитом и до сих пор стоит на вооружении в военно-воздушных силах одиннадцати стран. Своим мнением об этом самолете поделились эксперты из США.

Истребитель Су-27 является родним из лучших самолетов в своем классе, он был разработан специально для поражения американских самолетов над Центральной Европой и патрулирования воздушного пространства. Эти машины не только пережили распад Советского Союза, но и стали одним из главных экспортных истребителей в мире. Об этом сообщает издание The National Interest (NI). «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ данной статьи.

«Истребитель разрабатывался с учетом возможностей американского самолета F-15 и по своим характеристикам похож на его быструю и хорошо вооруженную версию. При этом машина ВВС США походила на здорового и сытого “Орла”, а советский вариант казался голодным и изможденным», — рассказали авторы NI.

Несмотря на то, что Су-27 был разработан как самолет для завоевания превосходства в воздухе, он оказался достаточно гибким, чтобы адаптироваться к выполнению задач перехватчика и нанесению наземных ударов. Введение в эксплуатацию самолета состоялось в середине 80-х годов прошлого века. В связи с распадом СССР серийный выпуск истребителя затормозился и новые машины в первое время выходили в ограниченных количествах.

The National Interest

The National Interest
/
Федеральное агентство новостей

«Возможности Су-27 огромны. Самолет может развивать скорость до 2,35 Маха, нести до восьми ракет класса “воздух-воздух” или множество бомб. В руках опытного пилота истребитель может выполнять невероятные трюки, многие из которых приводят в восторг зрителей авиашоу по всей России и Европе», — констатировали аналитики американского издания.

Уникальные возможности Су-27 позволили данной машине завоевать огромную популярность в мире. В общей сложности 809 самолетов поступили на вооружение различных стран по всему мире. При этом передача партии этих истребителей Китая обернулась крайне любопытными последствиями.

КНР закупил несколько самолетов с полки, согласился на совместное производство еще одной партии, а также приобрел лицензию на производство дополнительных машин. Однако вскоре РФ обвинила Китай в нарушении условий соглашения и присвоения интеллектуальной собственности. Однако дальнейшего развития этот спор не получил. Энтузиазм Москвы насчет продолжения экспорта вооружения в Поднебесную разрядил ситуацию.  

The National Interest

The National Interest
/
mil.ru

«Будучи замечательным самолетом, Су-27 провел относительно мало боев. Он выполнял боевые вылеты на нескольких театрах военных действий по всему миру, но практически не участвовал в операциях по достижению превосходства в воздухе», — констатировали эксперты NI.

Су-27 оказался чрезвычайно успешным проектом Москвы. Американские эксперты полагают, что этот самолет заслуживает продолжать оставаться в строю и поддерживаться различными модификациями.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о проблемах НАТО из-за российских истребителей Су-27.

Автор: Станислав Блохин

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх