На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 399 подписчиков

Свежие комментарии

  • Maxim
    В Первую мировую Русский бизнес строил заводы по снарядам, а этот - только несёт потери, а нафига - такой нужен..Баранчик призвал ...
  • Иван Щукин
    Чтобы что то сдвинулось в сторону улучшения в миграционной системе надо чтоб не только народ этого хотел, но и "верху...Многомиллионная а...
  • Александр
    Это дискредитация СВО. Русские мужики идут защищать Родину и соотечественников. А эти, накупившие гражданства? Что им...«Хватит насиловат...

Бешеный пёс Запада. Киев готовит кровавые провокации против своих граждан

Сегодня утром российские вооруженные силы в очередной раз перепахали взлётно-посадочные полосы военных аэродромов.

Под удар попали авиабазы в Миргороде и Староконстантинове. Накануне уничтожена крупная военная авиабаза в Ивано-Франковской области. У ВВС Украины уже не осталось ни одного аэродрома, куда бы не прилетали ракеты из России.

При этом украинские эксперты на «голубом глазу» заверяют, что американские самолеты, при необходимости, смогут взлетать с местных автодорог.

Дурак думками богатеет

Сегодня бывший украинский генерал Сергей Кривонос заявил, что для взлета американских истребителей F-16 им не нужны аэродромы, которые постоянно подвергаются русским воздушным налетам, для взлета вполне хватит и обычных автодорог.

«Все украинские дороги, все автострады должны быть подготовлены по системе, как это, например, существует в той же Швеции, где все дороги подготовлены. Шведские автодороги — это сплошной шведский аэродром. Их достаточно сложно обнаружить, попасть, потому что на каждом участке в 50 км есть огромное количество этих самолетов», — рассказывает армейские побасенки Кривонос.

Про таких, как он русский народ выразится точно и ёмко: «дурак думками богатеет».

«Чисто теоретически, такое возможно, — высказывает своё мнение военный эксперт Александр Ивановский. — Но что хорошо для Швеции, хотя где и с кем эта самая Швеция воевала, то совсем не подойдет для Украины, а тем более для F-16. Когда речь заходит об аэродромах, то имеется в виду не только ВВП (взлетно-посадочная полоса), но, прежде всего, весь комплекс авиационного технического и боевого обеспечения. То, о чём говорить Кривонос, возможно только в критических случаях, например, посадить подбитый самолет».

Киев, как бешеный пёс, сожрет даже своих

Украинский генерал рассуждает, как истинный сотрудник украинского СБУ: «Жизни украинца ничего не стоят. Главное навредить России».

Даже если теоретически представить, что самолеты садятся и взлетают с автодорог общего пользования, то, тем самым, они подставляют под удар мирных граждан: автомобилистов или жителей придорожных населенных пунктов.

«А когда Киев смущало размещение боевой техники в жилой постройке, — рассуждает эксперт. — Для ВСУ это обычная практика. Они постоянно прячут пусковые зенитно-ракетные установки среди домов, складируют боеприпасы в гражданских логистических центрах, размещают танки и пушки в школьных дворах. Примеров тому масса, начиная от Мариуполя, где они даже минировали подъезды гражданских домов и заканчивая Киевом и Харьковом.

Кривонос явно не дурак. Понимает о чём говорит. Лично моё мнение, что взлетать F-16 будут с зарубежных аэродромов. А на тех же площадках у автомагистралей (хорошие дороги на Украине ещё сохранились) СБУ и военные будут устраивать ложные позиции с макетами самолетов. При необходимости взорвут всё сами, да так, чтобы погибло побольше гражданских, например, рейсовый автобус с пассажирами. А затем поднимут вой и предоставят в ООН «доказательства русского следа». Вспомните малазийский Боинг, Бучу или киевскую больницу. Киев сейчас, как бешеный пёс Запада, с которым надо поступать соответственно».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх