На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 082 подписчика

Свежие комментарии

  • Кремлин Православович
    Я очень надеюсь, что то, что пишут в Интернет СМИ (а по "тиливизиру" говорят ещё меньше), это лишь малая-премалая час...Коррупционная ком...
  • Лев Добрый
    Петров и Баширов быстро найдут мерзавца Гройсмана!😱👈👍😜Последние новости...
  • саша дмитренко
    то то  автора  нет,,,,Жалко В.Путина. Р...

Найдено объяснение, почему крыша аэропорта в Симферополе превратилась в дуршлаг

«Может, мембрану для кровли нашли на помойке?»

Гордость Симферополя — новый аэропорт «Волна», лишился крыши. То, что кровля превратилась в дуршлаг, стало понятно во время недавнего дождя. Как выяснилось, прохудилась крыша еще 16 мая — после сильного града, но повреждения стали заметны лишь во время ливня в минувшие выходные, когда потоки воды хлынули в зал. Впрочем, эксперты сомневаются, что осадки могли привести к столь серьезным повреждениям. Скорее, речь о качестве строительства.

ФОТО: КАПИТАН МОРГАН .ФОТО: RU.WIKIPEDIA.ORG

Сотрудники аэропорта были немало удивлены брешам в крыше. Судя по видеороликам, выложенным в интернет очевидцами, персонал воздушной гавани боролся со стихией народным методом: подставлял под струи воды тазики и ведра.

Узнать больше

Общая площадь кровли аэропорта в Симферополе составляет 30 тысяч квадратных метров. При этом туда встроены два панорамных окна общей площадью в 3,3 тысячи квадратных метра. Во время монтажа крыши СМИ сообщали, что она сконструирована таким образом, чтобы осадки не успевали накапливаться на ней и не создавали дополнительную нагрузку на здание. В принципе, журналисты не обманули — осадки действительно не успели накопиться, они просто прошли насквозь.

При этом кровля выполнена из нескольких слоев: несущей конструкции, паровой и тепловой изоляции, а поверх них ПВХ-мембраны. Все компоненты изготовлены в России.

В пресс-службе аэропорта «МК» рассказали, что ЧП произошло 16 мая из-за необычайно крупного града диаметром в 40 миллиметров. Тогда же были выявлены некоторые повреждения мембранного покрытия, которые постарались оперативно устранить. Однако 29 мая над Симферополем выпала месячная норма осадков, и выяснилось, что дырок больше, чем считалось ранее.

«Все покрытие кровли будет заменено бесплатно (по гарантии) на новое, обладающее более высокими прочностными характеристиками. Работы по замене начнутся в ближайшее время», - заявили «МК» в пресс-службе воздушной гавани. При этом дата завершения работ пока неизвестна.

Между тем, в социальных сетях уже шутят, что это Украина направила на аэропорт эскадрилью бакланов-диверсантов, чтобы те проклевали крышу. Напомним, птицы прославились в 2017 году благодаря заявлению вице-губернатора Петербурга Игоря Албина относительно порчи крыши «Зенит Арены». По словам чиновника, кровля должна была выдержать нагрузку в 400 килограммов на квадратный метр, но не смогла справиться с мощными клювами бакланов. Чтобы в будущем такого не происходило, он предложил использовать на стадионе систему защиты, которую используют в аэропортах...

Главный инженер одного из конструкторских бюро Москвы Сергей Подзоров заявил «МК», что мембрана крыши физически не могла порваться под воздействием града.

«Любая кровельная мембрана должна выдерживать попадание даже самого крупного града. Кроме того, нет никакого разделения мембран на тропические, арктические и так далее. Как материал она везде одинаковая. Соответственно возникает прямой вопрос, где строители взяли эту мембрану? Может быть, ее на помойке нашли? Это рубероид может побить градом, но не мембрану — толстенную резину, которая сама по себе может тянуться на 10 сантиметров и рвется только при экстремальных нагрузках, - заявил «МК» Подзоров. - Соответственно, ЧП в аэропорту Симферополя могло произойти по двум причинам: либо кто-то очень сильно решил сэкономить, либо очень некачественно смонтировали. Как проектировщик могу сказать, что не всегда удается получить от строителей выполнения проектного решения»

Новый аэровокзальный комплекс Симферопольского аэропорта начали строить в 2016 году, а первых пассажиров он принял в 2018 году. Работы обошлись в 32 миллиарда рублей. Его годовой пассажиропоток составляет около 5 миллионов человек при пропускной способности в 7 миллионов. Воздушную гавань регулярно упоминают, когда заходит речь о жемчужинах Крыма, появившихся на полуострове после его вступления в состав России. Аэропорт находится в списке аэропортов федерального значения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх