На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 101 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Маркитанов
    как и расстреле рабочих в Новочеркасске, в 1962-м году!Настоящая фамилия...
  • svet alex
    Какая красота и мощь! Слава России!Новая подлодка по...
  • Александр Маркитанов
    нельзя верить ни одному слову хруща. 10 лет разрушал страну, борясь с мёртвым Сталиным, проедая его достиженияХрущев без цензур...

Почему России так важен Ил-96 с двумя двигателями

Ещё в июне 2016 годя российская сторона сообщила своим китайским партнёрам, что принято решение президентом РФ о выделение средств для разработки тяжёлого авиадвигателя с тягой до 35 тонн к...

Ещё в июне 2016 годя российская сторона сообщила своим китайским партнёрам, что принято решение президентом РФ о выделение средств для разработки тяжёлого авиадвигателя с тягой до 35 тонн к совместному российско-китайскому проекту широкофюзеляжного лайнера CR929.

Российские разработчики заявили, что этот проект является независимым от кого бы то ни было и пермские двигателестроители уже приступили к работе по созданию такой силовой установки на базе двигателя ПД-14, который уже прошёл лётные испытания.

Раньше ни Советский Союз, ни Россия не имели опыта в строительстве столь мощных двигателей, они производились лишь авиахолдингами Rolls-Royce и General Electric, и видимо, уже давно созрела необходимость и российским специалистам создавать подобные силовые установки.

На гидроавиасалоне -2018, прошедшем в Геленджике, было подтверждено, что работы по созданию тяжёлого двигателя ПД-35 успешно продвигаются и в 2023 году будет построен двигатель-демонстратор, а в 2025 году завершатся опытно-конструкторские работы.

Новая разработка пермских двигателестроителей - двигатель ПД-35

ПД-35 не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам, поскольку в нём применяются отечественные инновационные технологии по созданию керамических, композиционных и иных материалов и разработана облегчённая композитная лопатка для вентилятора силовой установки.

Создание такого мощного двигателя позволит российским самолётостроителям отказаться от четырёхмоторной схемы, не только для гражданского Ил-96-400, но и для перспективных военно-транспортных самолётов, таких, как Ил-476 и Ил-4768. Именно поэтому нашла поддержку модернизация и обеспеченно финансирование, мягко выражаясь, уже не столь современного самолёта ещё из советских времён.

Это позволит нашим авиастроителям сохранить кадры, компетенции и технологии по созданию широкофюзеляжных лайнеров, которые имеются, кроме России лишь у двух стран США и Европы. Из модернизированной модели Ил-96-400М, можно и нужно использовать многие схемы и разработки для строительства совместного российско-китайского лайнера CR929.

Ещё одна причина продвижения модернизированной модели широкофюзеляжного "Ильюшина" - это возможность срыва планов создания совместного проекта России и Китая из-за отношений между нашими странами, непредсказуемость поведения китайской стороны, как уже было ни один раз. Также и отношения с Западом могут резко ухудшиться и возникнет необходимость заполнить сферу широкофюзеляжников российсим Ил-96-400М, исключив эксплуатацию Боингов и Аэрбасов.

Это ещё пока четырёхдвигательный воздушный пункт управления

Ещё одна немаловажная причина, которая вынуждает нас сохранить компетенции строительства таких самолётов - это использование подобных разработок для создания на данной основе воздушных пунктов управления последнего третьего поколения, если сложится такая ситуация, когда в результате ядерного удара выйдут из строя наземные пункты управления.

Ещё в июне 2016 годя российская сторона сообщила своим китайским партнёрам, что принято решение президентом РФ о выделение средств для разработки тяжёлого авиадвигателя с тягой до 35 тонн к...-4

И ещё, невозможно представить такого, когда российский президент станет летать на иностранном авиалайнере, будь он даже и российско-китайский.

Исходя из вышесказанного нам просто необходим 96-ой "Ильюшин" с двумя ПД-35 российской разработки.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх