Кирилла Ильина - 32-летнего актёра "Солнцепёка" - нашли мёртвым в его квартире.
Причина смерти не уточняется. В Сети же активно обсуждается "страшное совпадение", связанное с личностью основателя ЧВК "Вагнер". Впрочем, это не все загадки.
Согласно появившейся на сайте "Кино-Театр.ру" информации, Ильин ушёл из жизни ещё 24 августа - на следующий день после трагедии, всколыхнувшей не только Россию, но и весь мир.
Фильм о Донбассе "Солнцепёк" примечателен ещё и тем, что его главным спонсором был скончавшийся в августе основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин. Напомним, бизнесмен погиб 23 августа - самолёт главы ЧВК "Вагнер" потерпел крушение в Тверской области. Пользователи Сети обсуждают "страшное совпадение" - дескать, загадок, связанных с личностью Пригожина, становится всё больше.
Помимо "Солнцепёка", Кирилл Ильин также снимался в сериале "Закрытый сезон", "Капитан Голливуд", "Морские дьяволы. Рубежи Родины". В начале карьеры сыграл эпизодические роли в проектах "День расплаты", "Гражданская жена", "Хороший день", "Золотая осень", "Ловушка для королевы".
Две загадки самолёта Пригожина: Удивлены даже бывалые лётчики
Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин был простым и неприхотливым пассажиром, рассказывают экипажи его самолётов. Однако, по их словам, иногда его решения удивляли даже бывалых лётчиков.
Несмотря на эпатажные заявления Пригожина и откровенное презрение к смерти в его словах, о безопасности основатель "оркестра" всегда помнил и подходил к таким вопросам серьёзно. Впрочем, всегда были свои но.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
По данным "МК", лётчиков поражало, что на двух самолётах, которыми пользовался Пригожин, в обязательном порядке имелись парашюты.
С точки зрения самих пилотов, в случае авиакатастрофы парашюты на борту самолёта совершенно бесполезны. Но требование Пригожина всё же было полностью удовлетворено, и парашюты загрузили на оба борта ещё весной.Кроме того, после полёта Пригожин всегда требовал уничтожать списки пассажиров.
Два самолёта
Царьград провёл собственное расследование причин случившегося. Факты, приведённые в нём, озвучиваются впервые.
Для перемещений Евгений Пригожин пользовался двумя самолётами бразильской компании Embraer. Источники, близкие к окружению бизнесмена, сообщают, что зачастую даже ближайшие соратники не знали, на каком из них он отправится. Пригожин мог в самый последний момент просто ткнуть пальцем: "Летим на этом" - и всё.
В роковой день гибели Пригожина в небо с разницей в один час поднялись два самолёта главы ЧВК "Вагнер". Такая практика была постоянной. Один из них - бизнес-джет с бортовым номером RA-02795 - рухнул в Тверской области. Второй самолёт имел бортовой номер RA-02748. Как показывают сводки сервиса FlightRadar24, эта машина в последнее время часто использовалась для полётов. В течение нескольких дней бизнес-джет был замечен в Турции и Саудовской Аравии.
23 августа второй самолёт Пригожина вылетел из Внуково в 17:17. В 18:19, аккурат в момент падения другого борта, вылетевшего позже, он приземлился в Пулково. Однако уже через 40 минут самолёт вылетел обратно и сел в подмосковном Остафьево. Примечательно также, что на следующий день, 24 августа, Embraer ERJ-135BJ Legacy 650 с бортовым номером RA-02748 отправился из Москвы в Баку.
Первый же борт, который потерпел крушение в Тверской области, стоял в ангаре 10 дней. Он был на ремонте. Кто именно имел доступ к этому борту и занимался его обслуживанием, сейчас выясняет следствие.
Данные спецслужб
Если принять во внимание именно версию о теракте на борту самолёта Пригожина, то следует задать вопрос о том, кто мог заложить взрывное устройство. Бывший сотрудник спецслужбы Антон М. в беседе с "Первым русским" отметил, что на территорию воздушной гавани бомба могла попасть двумя путями. Либо её пронесли сами сотрудники аэропорта, либо взрывное устройство заложил на борт кто-то из приближённых Евгения Пригожина. Причём в первом случае стоит учитывать, что сотрудники аэропорта проходят постоянный тщательный досмотр, потому стоит искать лазейки для таких акций.
Уверен, что, помимо предполётной подготовки, когда техники проводят осмотр судна, и СБ самих вагнеровцев наверняка всё предметно проверяла. Значит, у диверсанта (назовём его так пока) было крайне мало времени, чтобы засунуть куда-то взрывчатку. И если всё же подтвердится, что Пригожин летел именно на разбившемся борте, он был в курсе этого: знал, что первый отправился без него. Иначе представляется логичным заминировать оба самолёта,
- отмечает эксперт.
ФОТО: ЦАРЬГРАД
Свежие комментарии