На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья
    Я, категорически, против наличия мигрантов в своей стране, тем более, что по сути, они по большей части не есть трудо...Облавы на таджико...
  • No Name
    Они поздно выразили своё недовольство??? 🤬 Это он говорит про цивилизованное общество? Раз Россия не цивилизованная,..."Вы нас не напуга...
  • Генрих
    Нравится мне этот лысый пузырь. Дай Бог ему военной удачи! А я знаю, что такое военная удача...Генерал Армагеддо...

"В Женеве Зеленского уговорят на мир с Россией?": Толстой о тайных смыслах большой политики

Коллаж Царьграда

Заместитель председателя Госдумы Пётр Толстой в беседе с обозревателем Царьграда Юрием Пронько рассказал о хитростях мигрантов, о том, как на самом деле живут покинувшие страну "нетвойнисты" и как будут обрабатывать Зеленского западные партнёры.

РЕВНИВЦЕВ АНДРЕЙ

Юрий Пронько: Начну с темы, которая вызвала гигантский резонанс за пределами России. И это действительно так. Ваша беседа с одним из французских телеканалов. Вы по-прежнему придерживаетесь тех слов, которые произнесли. в интервью французам, что мы их перебьём?

Пётр Толстой: Я сказал, что нам наплевать на красные линии Макрона. Он всё время внутри себя их чертит. У них в руководстве Франции много людей с потревоженной сексуальностью. Поэтому они всё время проводят какие-то красные линии внутри себя.

В ИНТЕРВЬЮ ФРАНЦУЗСКОМУ ЖУРНАЛИСТУ ПЁТР ТОЛСТОЙ БЕЗ КУПЮР ОБЪЯСНИЛ, ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ  ЭММАНУЭЛЬ МАКРОН ОТПРАВИТ ВОЙСКА НА УКРАИНУ. СКРИНШОТ YOUTUBE-КАНАЛА ТЕЛЕКОМПАНИИ BFM.TV

– А что касается его слов по поводу совместной борьбы с терроризмом?

– Вся риторика Макрона, связанная с антитеррором, отрабатывает нарратив, что трагедия в "Крокусе" – дело рук ИГИЛ*, а Украина тут ни при чём. И удивительно то, как быстро эта мысль возникла в публичном пространстве с подачи американцев. То есть кто взорвал "Северные потоки", они не знают, кто убил Джона Кеннеди, тоже не знают. А вот про "Крокус" буквально через два часа поняли, что это был ИГИЛ* и никто другой.

"Россия не остановится и пойдёт на Польшу"

– Будучи в Женеве, вы почувствовали, что мир на грани третьей мировой?

– В Европе очень большое напряжение. Оно связано с тем, что Россия – это самая большая европейская страна. То есть континент – это мы. А они – край континента. Со всем своим Евросоюзом, пафосом неоколониальной риторики и ненавистью к России со стороны тех людей, которые находятся у власти. Обычные граждане дистанцируются от этого. То есть они говорят: нет-нет, всё, что говорит Макрон, – ерунда. Спасибо вам, что предупредили, что всем французам там на Украине конец. Вот, просто в Женеве, на улице, подходили французы, говорили: спасибо, мы вас видели, хорошо, что вы это сказали, потому что это остановит горячие головы.

А горячие головы, они уже столько всего наговорили, что обратно отмотать невозможно. Поэтому разрыв с Западом он не на год, не на два. Десятилетия должны пройти, чтобы эта риторика сошла на нет.

– Тем не менее Россия изолирована?

– Нет. У нас прекрасные отношения с большей частью парламентов мира. И с Юго-Восточной Азией, и с Китаем, и с Индией, и с африканскими странами, и со странами Латинской Америки всё прекрасно. Мы обсуждаем всё что хотим. И с удовольствием сотрудничаем.

СКРИНШОТ ЦАРЬГРАДА

– Президент Финляндии говорит, что надо готовиться к конфликту с нами.

– Они считают, что Россия не остановится. И пойдёт дальше – в Польшу, в Финляндию. И это один из важных факторов внутринатовской солидарности. Поэтому, конечно, они все будут это говорить и продолжать к этому готовиться. Ну, пусть готовятся. А мы никуда не собираемся идти.

– А можем ли мы сейчас сформулировать, что будет считаться в России достижением тех целей, которые были поставлены?

– Президент четко сказал: демилитаризация, денацификация. Что для этого нужно сделать? Довольно далеко зайти. Сколько это займёт времени, мы не знаем. Это война на выживание России. На возможность будущим поколениям принимать суверенные самостоятельные решения в международной политике и во внутренней политике тоже. Не быть колонией Запада. А быть самостоятельной.

– Глава Пентагона заявил, что если мы сейчас не поможем, то инвестиции не окупятся.

– Да. Это довольно цинично звучит. Потому что инвестиции – это жизни украинцев. И они хотят, чтобы их погибло ещё больше.

Для Соединённых Штатов Украина – это очень малопонятная и далёкая история. То есть подавляющее большинство там даже не знают, где она на карте. А те, кто знает, не знают о том, что Украина на протяжении многих веков была частью России, называлась Малороссией. Поэтому есть просто ощущение, что Россия напала на маленькую беззащитную Украину. И они, как могут, это всё поддерживают внутри своей повестки. Но для них Украина не первоочередная вещь. Для них тема ядерной атаки Израиля на Иран, Ирана на Израиль – это более важная история.

– А вы допускаете, что может полыхнуть так серьёзно на Ближнем Востоке и привести к необратимым последствиям?

– У непропорционального применения силы всегда непропорциональный ответ. И когда Израиль ровняет с землёй Палестину, то рано или поздно какой-то ответ будет. Даже тут дело не в Иране, а в том, что я могу сказать по моему опыту работы в Азиатской парламентской ассамблее. Большинство стран – они просто кипят от возмущения. Они не хотят, чтобы палестинцы приехали к ним. Но и не хотят, чтобы их уничтожали десятками тысяч с госпиталями, с церквями. Поэтому солидарность арабов – она, хоть и не очень действенная, но очень эмоциональная. А у этих вещей всегда какой-то практический выход есть.

При этом, несмотря на все действия Израиля, никто почему-то не исключает израильскую сборную из Олимпийских игр. Или не перестаёт принимать израильские кредитные карточки. Ничего этого нет. Поэтому налицо двойные стандарты Запада.

– Швейцария готовит так называемую мирную конференцию. Россия точно не будет участвовать. Очень много прилагается усилий, чтобы приехали страны так называемого глобального Юга. В этой конференции есть целесообразность?

– Во-первых, Швейцария. Страна, которая, на протяжении веков, гордилась своим нейтральным статусом. В нашем случае она его потеряла, вступив в санкционную войну против России. И она не может быть площадкой ни для какой мирной конференции.

Второе. Цель мирной конференции – собрать 80 или 100 государств, не важно даже каких, собрать в кучку, и чтобы они поддержали так называемый план Зеленского. Но это пустышка, которая никогда не сработает. Это, по сути, капитуляция России. А какая может быть истинная цель?

Может быть, истинная цель в кулуарах этой конференции уговорить Зеленского пойти на договорённости с Россией? Ну, нам это тоже не интересно.

"Съехал с дороги у попал в ухаб"

– Кучма сказал, что у Украины больше нет брата. Я думаю, вы видели это заявление.

– Ну, Кучма сам немало сделал, для того чтобы нынешняя ситуация сложилась. Вот, многие склонны обвинять только Зеленского или только Порошенко. На самом деле, это вся линия украинских псевдогосударственных деятелей – начиная с Кравчука. И Кучма, безусловно, в их ряду, и Янукович тоже.

Изначально создание независимой Украины – это огромная ошибка. И эта ошибка была сделана, когда Ленин и Сталин карандашом пририсовывали к аграрной Украине пролетарские районы Донбасса. И коренизация, и украинизация, и вот это насильное обучение украинскому языку. И масса западенцев, которые потом стали рулить там политикой, ещё в эпоху КПСС.

Собственно, все эти люди – они делали ставку на то, чтобы создать из Украины анти-Россию. Россия кормила независимость Украины на протяжении 25 лет. Просто субсидируя тарифы на газ, на электроэнергию. Давая Украине возможность поставить на ноги свою промышленность. Ничего они не добились. У них всё развалено.

Мы, когда ехали из Луганска в Мариуполь, разговаривали с местными жителями. И они говорят: вы пришли – и сделали дорогу. 30 лет её никто не делал. И вот эта дорога – современная, от неё съезд – и ты съезжаешь прямо, вот, не то что в просёлок, а в такую лужу сплошную ты съезжаешь – и едешь по ухабам. Даже внутри любой деревни. Так же как в Крыму они ничего не делали.

– Пётр Олегович, но вы же не будете отрицать того, что сильное сопротивление идёт с той стороны?

– Если тебе с детства внушают, что древние укры изобрели колесо, и что Степан Бандера герой... Или взять Булгакова. Сначала же они гордились им. Говорили: это украинский писатель, а теперь отвергают его. Так же и с Гоголем. Они считают, что Гоголь украинский писатель. Но Гоголь писал на русском, а вот застольные песни пел на украинском. Это, понимаете, разница. Именно это доказывает лишний раз, что у нас один и тот же народ.

Они говорили: у нас масса знаменитых украинцев. Вот, Сикорский, например. Когда они поняли, что Сикорский всю жизнь был сторонником Российской Империи, они его тоже отсекли. Они, по идее, всех должны отсечь: и Шевченко, и Ивана Франко, и Лесю Украинку. Они тоже по-русски писали, всех их надо отсечь уже от ствола этой украинской государственности, которая идет от древних укров.

Споткнулись о жадность с мигрантами

– Вы считаете, что события в "Крокусе" должны подтолкнуть власть к изменениями. Вы чувствуете, что это происходит? Хотя бы за плотно закрытыми дверями?

– Президент Путин говорит прямым текстом, что те люди, которые не уважают нашу историю, нашу культуру, не должны работать в России. Конечно, нам нужно менять нашу миграционную политику. Первые шаги сделаны.

Вот, допустим, буквально вчера мы приняли законопроект, по которому устанавливается барьер для фиктивных браков для вступления в гражданство. Понимаете, это очень деликатная тема. Да, мы многонациональная страна и этим гордимся. Но это не значит, что мы должны открыть двери для каких-то ваххабитских диаспор, которые будут здесь выращивать людей, готовых за 500 тысяч стрелять по мирным гражданам в концертном зале. Это не значит, что мы должны поощрять коррупцию в правоохранительных органах или в органах образования, которые выдают им дипломы о знании русского языка.

– А где споткнулись на ваш взгляд?

– Споткнулись о жадность. Строительное лобби, аграрное лобби. Мы же все хотим вот этот низкоквалифицированный, низкооплачиваемый труд. Уже никто не будет за 40 тысяч работать. Понимаете, они приезжают, эти ребята, понятно, что им нужно зарабатывать, им нужно кормить семьи, у них нищета в Средней Азии, электричество по часам, и так далее. Они приезжают в Россию.

Они говорят: мы едем на стройку. Через два дня они уже упаковщики в Wildberries за 100 тысяч рублей. Или курьеры на самокатах. И тут ты ничего не можешь сделать. Потому что у нас действует система трудовых патентов. Крайних нет, ответственности нет. А должна быть.

МИГРАНТЫ ГОВОРЯТ, ЧТО ЕДУТ НА СТРОЙКИ, НО ОЧЕНЬ БЫСТРО УСТРАИВАЮТСЯ КУРЬЕРАМИ ИЛИ УПАКОВЩИКАМИ WIDBERRIES. СКРИНШОТ ЦАРЬГРАДА

Вот, вы работодатель, вам нужны рабочие из Средней Азии. Вы заключаете договор, берёте этих рабочих на работу. Обеспечиваете им медицинское обслуживание, биометрию чтобы они сдавали при въезде. Обеспечиваете выезд, страховку. То есть вы за них отвечаете, несёте ответственность. Вот, конкретно за этих 10 человек, которых вы привезли. И конечно, не в ваших интересах, чтобы они привозили семьи. А как вы будете за семьи-то платить? И страховку, и депозит на выезд, и так далее.

Вот такие условия надо создавать. То есть спокойно, никаким образом не задевая дружбу народов и желание людей работать в России. Да, пожалуйста, работайте. Только по закону работайте. Эти законы должны функционировать. А они у нас сегодня не функционируют. Потому что проще дать взятку сотруднику миграционной службы, который проставит подпись на патентах. И всё, с этими патентами ребята пошли работать кем хотят.

Они не будут работать там, где они реально нужны. Поэтому строители всё время говорят: слушайте, а нам некого брать. Конечно, вам некого брать. Потому что все, кого вы привезли, они уже давно развозят еду.

В Дубае играют под мостом с арматурой

– В России есть такая категория законов, которые обозначают людей как иноагентов. Пётр Олегович, есть вариант, когда мы не будем отказываться от своих граждан, особенно в нынешней демографической ситуации, но при этом будем понимать, что есть те, кто действительно продались?

– Если человек не на кухне с тёщей, а в соцсетях, в публичном пространстве желает смерти гражданам России, желает победы в военных действиях Вооружённым силам Украины, желает гибели президента… Ну, что ж, это его позиция, он её высказал. То есть он таким образом себя отделил. И тут вопрос не в том, иноагент, не иноагент. Иноагент – это статус, который связан с финансированием. Но как бы человек, на мой взгляд, совершает определённый поступок в своей жизни. Осознанно. Ну, понимаете, те, кто неосознанно говорил "нет войне", они уже все вроде как передумали и тихо, спокойно продолжают работать без особых заявлений.

Те же, кто осознанно, подходит к вопросу. Тут ничего не сделаешь. Меня, например, поразил такой образ. Я случайно наткнулся… В Дубае, где очень много русских, порядка 300 тысяч, значит, набережная, мост, тень, под мостом сделана такая детская площадка, из каких-то четырёх железок и одной металлической горки. И вот на этой детской площадке играют два ребёнка и стоят родители – папа и мама. Красивые молодые русские. И вот эта детская площадка под мостом, и уныние, такая тоска в их глазах – вот это вот на меня прямо произвело впечатление.

То есть уехали, конечно, за счастьем. И говорили: да, мы айтишники, нам неважно, откуда работать. А тоска – оттого что пойти некуда и оттого что твои дети играют с какими-то тремя арматурами, которые вкопаны в песок – она, вот, прямо считывается эта тоска. Вот их жаль.

Но опять же если это выбор человека, это его право. Мы не можем и не должны соглашаться с тем, чтобы эти люди потом возвращались, зарабатывали в России и здесь учили кого-то жить. Нет, так тоже не будет. Ты сделал свой выбор – до свидания.

– В чём вы видите главный риск ближайший для России?

– Наше главное дело сейчас – это победить в специальной военной операции. Для этого нам нужно быть собранными, сплочёнными и работать всем на эту цель. И вне зависимости от того, где человек находится. Даже вне зависимости от его убеждений.

СКРИНШОТ ЦАРЬГРАДА

Вот, кстати, по поводу убеждений – интересный момент. В разговорах с разными людьми приходилось слышать, что человек говорит: я на выборы никогда не ходил и Путина вообще не поддерживаю, а вот сейчас пойду и проголосую за Путина. Я говорю: почему? Он отвечает, потому что сейчас надо.

Вот, нам нужно быть как бы вместе и не растерять вот этой сплочённости, чтобы достичь долгосрочных целей. Которые действительно того стоят. Это свобода наших детей, это будущее нашей страны как отдельной русской цивилизации.

* "Исламское государство" (ИГИЛ) – террористическая организация, деятельность которой в России запрещена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх