На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Стефания Новак
    То что Китай себе на уме это понятно! Мне не нравится что Китай лезет между Украиной и Россией. Вот когда коснется во...Русский с китайце...
  • Сергей Акимкин
    "Свежо предание, но верится с трудом!"Путин вышел на пе...
  • ММ
    Британия - остров. Устроить блокаду, отрезать все кабели, трубопроводы и пр. Пригласить арабов поплавать в проливе Ла...МИД России пригво...

Чтобы создать полноценную Lada, нужны годы и десятки миллиардов инвестиций, – президент «Автоваза»

На создание в России полного цикла производства автомобилей Lada нужны десятки миллиардов рублей инвестиций и несколько лет времени.

Об этом на совещании в Совете Федерации заявил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

По словам Соколова, только автоматическая коробка передач и полный привод обойдется почти в 30-ть миллиардов.

«В следующем году мы планируем в достаточной степени локализовать такие популярные автомобили, как Lada Vesta, планируем начать его выпуск с марта следующего года, на рубеже 22-23 годов восстановить выпуск Lada Largus. Также в начале следующего года вернуть среди комплектаций такую важную функцию, принципиальный ключевой момент, как ABS. Сегодня мы уже в выпуск моделей вернули кондиционер, магнитолу последовательно. И, соответственно, подушку безопасности – как для водителя, так и по желанию в комплектации для пассажира.

Задача следующего года – это возврат и функции ESP. В мае следующего года – вернуть возможность выпуска 16-клапанного двигателя, потому что сейчас мы весь наш модельный ряд выпускаем пока на одной коробке передач из ранее трех-четырех имеющихся, и на одном двигателей. Линейка была порядка четырех различных вариаций двигателя. Это сложная задача, она состоит из необходимости работы инжиниринга и нашей радиоэлектронной промышленности», – заявил Соколов.

Менеджер также пожаловался на невозможность производить полноприводные автомобили с АКП:

«Такие ключевые факторы современного автомобиля, как автоматическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, полный привод и современный двигатель – это возможные, но не быстро решаемые задачи, требующие серьезного финансирования. Если говорить об автоматической трансмиссии, то полный набор национальные компетенции обойдется в серьезную сумму – порядка десяти миллиардов необходимо на создание коробки передач другой вариации, нежели существующая. Но и также необходимо восстановление национальных компетенций по созданию полного привода. Такого у нас тоже пока нет, а это порядка 20-ти миллиардов рублей».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх