На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Кирилл Мелькумов
    Я представляю если взять за жопу шойгу…🙄🙈 там вообще туши свет 😂В Государственной...
  • Константин Самарин
    И что теперь стало с десантом?  Голубые береты превратили в штурмовиков, подрезав им крылья.Еще одно слово, и...
  • Сергей Дмитриев
    В Государственной...

Пока АвтоВАЗ готовит первую Ладу за 3 миллиона, ВАЗ-2107 уже полгода на пике спроса. Может людям нужна «семёрка», а не Аура?

25,9K прочтений

Какая-то сюрреалистическая картинка разворачивается на отечественном автомобильном рынке, товарищи.

Во-первых, уже довольно скоро в продажу должен пойти новенький седан Лада Аура. В целом, ничего особенно примечательного в этом автомобиле нет.

По сути своей, перед нами попросту Веста с удлинённой базой, чтобы пассажиры на втором ряду чувствовали себя более вольготно.

Так называемые версии Long есть у очень многих иномарок.

В Китае удлинённые седаны обожают, кстати. Как вариант, там волжские автомобилестроители идею и подсмотрели.

Но поскольку АвтоВАЗ позиционирует новинку, как нечто прорывное, то помимо растянутой базы пришлось добавить в комплектацию несколько опций класса люкс.

Например, кресла с вентиляцией и массажем. А ещё у Ауры должна быть улучшенная шумоизоляция (по сравнению с обычной Вестой), обивка из натуральной кожи (как я понял).

Ещё была речь о премиальной отечественной аудиосистеме. Вот только совсем не ясно, кто же её производитель. Что-то не припомню отечественной «музыки» на уровне колонок Bose, например.

Лада Аура (Источник иллюстрации: АвтоВАЗ)

По заверениям руководства АвтоВАЗа, новинка по своим показателям местами даже лучше Toyota Camry.

Смелое заявление. Осталось только его проверить.

Но самое примечательное в Ауре — это её цена. Пока официальных данных от завода нет, но журналисты уже расписали, что следует ждать диапазон в 2,6-3 миллиона рублей.

Иными словами, мы рискуем получить первую в истории Ладу, которая будет стоить 3 миллиона.

Ещё пару-тройку лет назад это казалось фантастикой.

Салон Ауры (Источник иллюстрации: АвтоВАЗ)

Кому нужна Аура?

Расчёт идёт на чиновников и таксистов. Нет, частники тоже наверняка смогут её купить, но первые две категории в фаворе.

Вот только таксистам навряд ли нужна Лада за 3 миллиона. Для работы в дорогих тарифах? Как ни крути, в один тариф с «Майбахом» Ауру не поставят. А в «Комфорте» можно и на Kia Rio ездить.

Или на обычной Весте.

Вот посмотреть на чиновников, которые реально с Camry будут пересаживаться на Ауру, мне бы хотелось. Вот только опасаюсь, что массового характера у этого явления не будет.

Честно говоря, лично во мне Лада Аура колышет воспоминания из конца 1990-х годов, когда ещё тогдашний «Москвич» пытался продавать бизнес-седаны из модели 2141. Того же «Ивана Калиту» помните?

А помните, чем дело кончилось? Вот о том и речь. АвтоВАЗ далеко не первое предприятие, которое решило сделать премиум из бюджетного седана B-класса.

Помните такого?

И да, можно растянуть базу, можно поставить кресла с массажем и обивкой из натуральной кожи. Можно хоть пепельницу из слоновой кости влепить.

Вот только у вас всё равно будет шасси от бюджетного седана B-класса. Ведь в том же Китае пользуются спросом версии Long из седанов от Audi или Mercedes. А не удлинённый Chevrolet Aveo.

А что там по поводу ВАЗ-2107?

Пока волжский завод готовит к запуску Ауру с весьма туманными перспективами, на вторичном рынке картинка предельно прозрачная.

Там уже седьмой месяц подряд царствует ВАЗ-2107 или попросту «семёрка». Только в одном августе из рук в руки перешло почти 13 000 «Русских Мерседесов», как когда-то называли эту модель.

Самое забавное, что у «семёрки» не такой уж большой разрыв с новой Ладой Грантой в плане продаж. Вот только Гранта активно выпускается, ВАЗ-2107 давно на пенсии.

И по идее, с каждым годом строй «семёрок» должен всё больше редеть и редеть. Но в своё время их сделали так много, что судя по всему хватит ещё на полвека.

Так вот, уже больше полугода последняя представительница классического семейства Жигулей крепко держится за первое место на вторичном рынке.

Преследователи, а именно Kia Rio, Hyundai Solaris и вторая «Самара», пока никак нагнать и перегнать «семёрку» не могут.

Оно и понятно, ибо весовые категории слишком разные. Как и Гранта с китайцами среди новых машин, так и ВАЗ-2107 среди иномарок на вторичке, берут настолько низкой ценой, с которой попросту невозможно тягаться.

Кстати, между ВАЗ-2107 и Ладой Аурой тоже напрашивается одна параллель. Ведь «Русским Мерседесом» седьмую модель прозвали не просто так. В своё время перед АвтоВАЗом была поставлена задача сделать солидно, но для народа.

Но с минимальными издержками.

Сдаётся мне, сегодня завод занимается примерно тем же самым.

Но встаёт и другой вопрос. Если старая и добрая «семёрка» так впечатляюще популярна среди отечественных автомобилистов, то может стоит вложиться в её возвращение на конвейер?

Здесь даже считать экономику не надо. Вторичный рынок уже всё отчётливо показал.

Морально устаревшая? Низкая безопасность? Отсутствие современных опций? А это вы про какую машину говорите? Про ВАЗ-2107 или про...Ладу Гранту?

Что скажете, товарищи? Что нам нужнее — Лада Аура за 3 миллиона или вернувшаяся «семёрка» за...200, 300 или 400 тысяч рублей?

Своим мнением можно поделиться в комментариях ниже. Буду признателен, не стесняемся.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх