На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Уверен, что пусть они у себя разбираются, кто, где и как прав...а  не у нас. У нас их разборки надо попросту уничтожа...Переворот провали...
  • Sobering
    Шииты - правильный ислам. Сунниты - куча радикальных направлений. Именно сунниты переворачивают Коран наизнанку и пра...Переворот провали...
  • Мария
    Спасибо! Жаль, что совсем не соображаю ничего в шиитах и суннитах, чем они отличаются друг от друга и почему воюют. С...Переворот провали...

Крах Харьковского авиационного завода станет бесславным финалом Ан-74...

Попытки Киева возродить производство легкого транспортного многоцелевого самолета Ан-74 обречены на провал. На это прямо указывает текущее состояние украинского авиапрома.

В последнее время все чаще стали звучать заявления о возможности запуска процесса сборки воздушного судна на авиационном заводе в Харькове. На первый взгляд задача выглядит посильной, поскольку специалисты с необходимыми компетенциями в Незалежной есть и сегодня, однако существует другая проблема. Дело в том, что предприятие находится в катастрофическом финансовом положении....

На конец 2020 года долговые обязательства Харьковского авиазавода составили около двух миллиардов долларов, а задолженность перед персоналом превысила 235 млн гривен. При этом многие сотрудники предприятия находятся на окладе всего в 5 тысяч гривен, что равняется минимальной оплате труда на Украине.

Летом минувшего года интерес к заводу проявил украинский бизнесмен Александр Ярославский, собиравшийся инвестировать в него порядка 1 млрд долларов, пишет RT. Порядка 100 млн из этой суммы пошли бы на погашение всех долгов, 500 млн на достройку начатых самолетов и закладку новых, а оставшиеся 400 млн пошли бы на реализацию программы развития ХГАПП. Тем не менее вопрос стабилизации финансового состояния предприятия не решен до сих пор, и как показывает практика, вряд ли он получит положительное решение.

В то же время даже масштабный приток денег не гарантирует скорого решения всех тех проблем, с которыми столкнулся Харьковский авиазавод. Такого мнения придерживается заслуженный летчик Владимир Попов. С его слов, сегодня осталось крайне мало специалистов, которые могли бы поднять предприятие с колен и наладить на нем серийное производство Ан-74.

«Самолет хороший, но можно ли возродить производство Ан-74 на технологической базе, которая осталась от заводов в Харькове и в Киеве, – это, безусловно, большой вопрос. Насколько мне известно, многие цеха заброшены, специалистов уволили, то есть сохранить производственную базу не удалось. Между тем создание самолета и его обслуживание в дальнейшем – это сложный процесс», – резюмировал специалист.

Ранее экс-кандидат в мэры Харькова Денис Ярославский выразил недоумение из-за ситуации вокруг Харьковского авиазавода. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Николай Коперник...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх