На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Уверен, что пусть они у себя разбираются, кто, где и как прав...а  не у нас. У нас их разборки надо попросту уничтожа...Переворот провали...
  • Sobering
    Шииты - правильный ислам. Сунниты - куча радикальных направлений. Именно сунниты переворачивают Коран наизнанку и пра...Переворот провали...
  • Мария
    Спасибо! Жаль, что совсем не соображаю ничего в шиитах и суннитах, чем они отличаются друг от друга и почему воюют. С...Переворот провали...

ЗИЛ-114: лимузин для Брежнева

ЗИЛ-114: лимузин для Брежнева

Строгий облик, внушительные размеры, роскошная отделка салона и самые передовые технические решения — именно таким был ЗИЛ-114, лимузин для высшего советского руководства.

Работы над созданием новой модели, которая могла бы заменить устаревший ЗИЛ-111, начались ещё при Хрущёве. Но мелкосерийное производство машины началось в 1967 году, когда генсеком уже стал Брежнев.

Автомобиль создавался с чистого листа, если не считать силового агрегата. Огромная машина длиной 6,3 метра и снаряжённой массой три тонны имела традиционную рамную конструкцию, заднюю рессорную и переднюю торсионную подвески, а на всех колёсах стояли дисковые тормоза.

В просторном салоне ЗИЛа-114 размещались три ряда сидений (на среднем ряду — складывающиеся креслица). Передние сиденья были обиты натуральной кожей, задние — светлым сукном или велюром. Оснащение автомобиля соответствовало высокому статусу: три отопителя, кондиционер, атермальные стёкла, электрические стеклоподъёмники на всех окнах.

Для большой и тяжёлой машины требовался могучий двигатель. Под капотом стоял мотор V8 объёмом семь литров и мощностью 300 л. с. — это был модернизированный агрегат о предыдущих легковых ЗИЛов. Первое время автомобиль комплектовался двухступенчатой автоматической коробкой передач, с 1975 года на машину начали ставить трёхступенчатый «автомат».

На базе лимузина ЗИЛ-114 также создали более лёгкий седан ЗИЛ-117 и два медицинских универсала ЗИЛ-114А, сопровождавшие кортеж Брежнева.

Выпуск автомобиля завершился в 1978 году, всего завод сделал 113 экземпляров модели ЗИЛ-114.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх