На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 100 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    И эти данные на 26 ноября 2023 года!!!😱👈👍⚔️ИЗРАИЛЬСКАЯ РАЗВЕ...
  • Лев Добрый
    А вот данные из УКР. источника: https://tochka.press/2023/11/26/100947/ИЗРАИЛЬСКАЯ РАЗВЕ...
  • Лев Добрый
    Сейчас по некоторым данным: убитых хохлов и бандеровцев, чуть больше одного лимона, а баз возвратных калек - около по...ИЗРАИЛЬСКАЯ РАЗВЕ...

Цифровое обслуживание россиян достигло 22% в 2020 году

В 2020 году каждую пятую операцию — 22% — россияне совершали в «цифре». Такие выводы содержатся в Индексе готовности граждан России к цифровому обслуживанию, подготовленном Альфа-банком, «АльфаСтрахованием», «Билайном» и X5 Retail Group совместно с агентством АС&М на основе анализа активности почти 90 млн уникальных клиентов компаний, который поступил в «Известия» в среду, 9 июня.

«Мир» без границ: НСПК сняла лимиты для приема платежей через смартфон
Клиенты смогут делать покупки на любые суммы благодаря технологии подтверждения пин-кодом операций на телефоне

В индексе говорится о том, что цифровое обслуживание россиян набирает обороты — в 2019 году россияне совершали в «цифре» 18% операций.

Активнее всего пользуются цифровыми сервисами потребители финансовых услуг (банковских и страховых) — в этом секторе индекс составляет 55%. Клиенты данного сектора наиболее активно используют цифровые витрины — мобильные приложения и личные кабинеты на сайте — и совершают цифровые трансакции.

Клиенты банка также активнее других используют онлайн-каналы для взаимодействия с компанией — 75% в 2020 году против 59% у сотового оператора, 19% — в страховании и 15% — в ритейле.

В продовольственной рознице, самом массовом сегменте по числу потребителей, индекс находится в пределах 20%. Продовольственная розница движется высокими темпами в сторону цифровизации сервисов для клиентов, запуская новые возможности дистанционного обслуживания — за год индекс увеличился здесь почти в два раза. Одним из драйверов для активного развития онлайн-обслуживания также послужила пандемия коронавируса.

Накануне «Известиям» рассказали в Национальной системе платежных карт (НСПК), которая выступает оператором карт «Мир», о разработке необходимых требований безопасности для приема платежей через смартфон (вместо POS-терминала) с вводом PIN-кода на экране телефона. Отмечалось, что внедрение PIN-кода позволяет избавиться от лимитов по операциям — принимать к оплате через смартфон любую сумму.

Согласно данным НСПК, в I квартале этого года доля межбанковских операций, совершенных россиянами по картам различных платежных систем через мобильные платежные сервисы, составила 28,6%. Доля операций по бесконтактным картам — 63,9% от общего числа межбанковских карточных платежей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх