На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай
    Эрнст всякую блевотину собирает на канале. Окончательно уничтожил канал. Не знаю как другие, а я уже забыл когда его ..."Сейчас и Урганта...
  • Е Пронина
    сколько можно этой пустой говорильни? когда меры и действия начнутся российской власти???"Нужно понимать ц...

По плечу любой размер: Севморпуть принял самый большой контейнеровоз в своей истории

2K прочтений

NewNewStar длиной 231 метр и шириной 32 метра успешно провёл атомный ледокол «Урал»

Атомный ледокол «Урал», построенный по проекту 22220 корабелами ОСК, справился с задачей в районе Восточно-Сибирского моря на отлично. Он провёл во льдах балкер Smoke и крупный контейнеровоз NewNewStar, который стал самым большим судном, прошедшим по Севморпути.

Впервые в акваторию Северного морского пути вошёл контейнеровоз таких размеров: длина — 231 метр, ширина — 32 метра. Протяжённость маршрута ледокольной проводки составила 150 морских миль, средняя скорость движения — 12 узлов.
— Пресс-служба АО «ОСК»

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220, которые строятся на Балтийском заводе, являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы станут основой гражданского ледокольного флота России.

ФГУП «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом») — официальный заказчик атомных ледоколов проекта 22220. Заказчику уже переданы атомоходы «Арктика», «Сибирь» и «Урал». На разных этапах строительства находятся ледоколы «Якутия» и «Чукотка», последним в этой серии в начале 2024 года был заложен атомоход «Ленинград».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх