На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 455 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Крылов
    Бизнес дело хорошее, но и ответ надо держать за политику своего правительства, которого вы содержите! Прежде чем впус...Немцы хотят верну...
  • Sobering
    Есть по этому поводу решение для России, о котором МИД было извещено."Тайные планы Пут...
  • Sobering
    России не выгодно создание Интермариума, как и его противоположности - Речи Посполитой основанной на амбициях Польши,..."Тайные планы Пут...

Увидел весь мир: Русские "приземлили" американский F-35 в Китае

Фото: Метаметрика

16,9 тыс прочтений Вчера

В Китае стартовало важнейшее военно-промышленное мероприятие года Airshow China.

Участие в международной выставке вооружений примут более тысячи представителей из сорока семи государств.

В списке приглашенных числится и Россия: мы (впервые за пределами нашей страны) будем демонстрировать истребители пятого поколения Су-57Э.

В авиасалоне представлена не оригинальная модель Су-57, а два опытных экземпляра Т-50, в официальном названии имеющие приставку Э (экспорт). От знаменитых «пятьдесят седьмых» они отличаются и особенностями конструкции, и бортовой авионикой.

Фото: Метаметрика

Западные военные эксперты уже по итогам первого дня Airshow China успели раскритиковать Су-57Э. Главным тезисом выступало несовершенство сборки самолета: авторы материалов сетовали на неоднородные болты, которых, по мнению вышеупомянутых экспертов, в истребитель было закручено слишком много.

Т-50 изначально был заявлен как опытный самолет - неразумно ожидать от двух производственных «черновиков» доведенной до идеала конструкции. К тому же, в процессе подготовки к мероприятию экипажи неоднократно подвергались серьезным изменениям. Профильные издания Глобального Юга к Су-57Э отнеслись хорошо: истребитель хвалили и даже назвали «гвоздем» выставки Airshow China.

С новым Су-57 уже познакомились представители из нескольких стран мира, однако среди потенциальных покупателей пока прослеживается только Алжир. Российскими истребителями в африканской республике интересуются с 2019 года. Многим государствам Т-50 очень понравились, но до приобретения дело так и не дошло. Почему?

Первое: неопределенные сроки реализации контракта. Истребители пятого поколения крайне востребованы в зоне сегодняшнего конфликта, стало быть, поставки самолетов могут откладываться в зависимости от актуальной ситуации на фронте.

Фото из открытых источников

Вторая и более весомая причина: избыточные боевые возможности машины. Су-57 создавался в первую очередь для поражения американских F-22: на борту отечественного самолета размещено большое количество сложного в эксплуатации радиоэлектронного оборудования. Борьба с F-22 актуальна лишь для узкого круга стран, потому и спрос на модель будет значительно ниже, чем на упрощенные аналоги.

Большой популярностью на военно-промышленном рынке сейчас пользуется российский истребитель поколения 4++ Су-35. Су-35 способны поражать наземные цели управляемыми авиабомбами и бомбами с модулями планирования и коррекции, устранять средства ПВО и применять дальнобойные ракеты «воздух-воздух» Р-37 с повышенной эффективностью.

Кроме того, экипажи уже с успехом показали все свои возможности на поле боя. Привлекает иностранных покупателей и возможность поражения истребителем другого распространенного американского самолета F-35: победа гарантирована даже в дальнем воздушном бою. К слову, на поставку Су-35 уже заключено несколько прибыльных экспортных контрактов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх