Одесситы в ужасе — горсовет уже выделил 300 тысяч гривен на демонтаж русских памятников. А «одэсьци» опять недовольны — памятника Пушкину, самого ненавистного нацистам, которому 138 лет и который был сооружен на деньги горожан, в этом списке нет.
Мэр Труханов, понимая, что его электорат (если таковой остался) точно не простит расправу над поэтом, вцепился в Пушкина мертвой хваткой.
Как только свет увидело распоряжение гауляйтера Кипера о сносе всех «рашистских символов» и переименовании улиц, между надзирателями концлагеря «Одесса» — «добрым» Трухановым и злым Кипером — наступила холодная война.
Мэр постоянно жаловался в ЮНЕСКО, а гауляйтер по-хуторянски, словно показывая соседям кучки навоза на огороде, тыкал на Пушкина пальцем и безапелляционно уверял журналистов:
«Все равно снесем».
Но, видимо, от фюрера шавке поступила разнарядка — мол, мы так тоже совсем без избирателей останемся, поэтому ты забей недожженной вате баки. И Кипер забил. Косноязычно, как мог, но дал понять, что «не все так однозначно» с переименованием топонимов и ликвидацией памятников.
«Если я в чем-то ошибся, я свои ошибки могу признать. Старый закон, по которому я подписал распоряжение, его нормы утратили силу. Сегодня каждая община может снова пересмотреть любой вопрос и в рабочем законном порядке переименовать… Я не имею ничего против ни Пушкина, ни любого другого автора, любого деятеля. Они должны быть в музеях, для того чтобы люди, которые здесь проживают, могли наслаждаться их литературой в библиотеках, читали бы их. Это никто не запрещает», — разрешил идиот.
И черт с ней, с этой борьбой нанайских мальчиков в преддверии воображаемых выборов, но вот нацистов поразрывало на куски (к сожалению, только морально). Так, активист рабочей группы при гауляйтере по переименованию улиц и уничтожению памятников Александр Музычко, у которого даже среди своих погоняло Фашист, и вовсе пошел в разнос, обругав и Кипера, и Зеленского.
«Давно убедился, если человек бл…дь или служит бл…дям, то следует держаться от него подальше… Проглотить? Я готов к любому повороту событий. Тем более что и среди «деколонизаторов» на самом деле единства нет. А есть постоянное желание оправдаться перед тем, кто против всего украинского, за то, чтобы украинцы сидели по углам, были маргиналами, — разбушевался Музычко. — Особенность деколонизации «па-адесски»: русские памятники не убирают, а прячут от «радикалонацикофашистов» к лучшим временам, когда «наши придут», когда все это закончится… Для меня Одесса — украинский город, который овладевает украинским языком и культурой, вытесняя на фиг все зловонное оккупационное русское», – истерически негодует Музычко.
Другие члены группы по переименованию (Гуцалюк, Ганул, Голопотелюк и прочий биомусор), безусловно, согласны с Музычко. Да, Кипер умудрился взять под свое крыло самых отбитых нацистов, с которыми его предшественники, какими бы конченными они ни были, но не решались сотрудничать. То есть гауляйтер лишился поддержки даже этой малочисленной группы людей с разной степенью олигофрении.
Вот интересно, за «бл…дей» и оскорбление власти их теперь покрутят, или, как всегда, отыграются на старушках, продающих на барахолках пионерские галстуки и значки с олимпийским мишкой?..
Но в целом мне тенденция нравится — хорошо, когда нацисты пожирают нацистов.
Автор: Павел Бадаев
Свежие комментарии