Они хотят показать всем, что Россия является страной третьего мира. Только не выйдет – не дадим! Вопросы национальной идентичности сегодня важны как никогда. В условиях, когда весь мир против России, важно сохранить понимание того, что в национальном многообразии и единстве залог успеха и целостности России в будущем. Именно этот посыл стал лейтмотивом заседания по вопросам национальной политики, которое провёл Верховный в Пятигорске.
Сегодня страны Запада ведут пространные беседы о деколонизации России. Удивительно, как плохо они знают свою и нашу историю. Колонии были частью только их истории. Истории завоеваний инавязывания собственной воли, не говоря уже о том, как истреблялись несогласные, загонялись в анклавы индейцы, коренное население.
Веками длились завоевания и колонизация более слабых изависимых стран, которые сейчас являются частью США. Что ж – это их путь. В нашей истории всё было иначе: Россия крепла территориями, которые сами стремились войти в её состав, чтобы стать важной частью сильной и преуспевающей державы.
Причём, за новыми территориями всегда оставалось право на культурную и языковых автономию, способствовали сохранению их культурного, образовательного и национального наследия. Так, год от года укреплялось многонациональное единство внутри России.
Вспомните, ведь совсем недавно выражение "дружба народов" было значимым выражением, раз так даже был назван одноимённый университет в Москве! Именно национальным и культурным многообразием всегда и была сильна наша страна. И, конечно, это никак не даёт западу покоя.
Именно в этой силе они пытаются найти слабое место, ищут возможные источники для формирования межнациональной вражды и розни. Силами нечистоплотной информационной политики и конкретных провокаций на межнациональной почве со стороны запада пытаются вбить клинья между многонациональным народом России.
Не боятся – значит заставим!

В своём выступлении президент отметил:
«Страны Запада, которые говорят о колонизации сегодня сами активно проводят политику неоколонизации, и, соответственно, меряют нас по собственной шапке. У них большой опыт захвата территорий, поэтому и стремятся к разобщённости народов РФ, стремятся внести раздор между ними. Но не на тех напали».
Мы это уже проходили и не раз. Западным странам надо лучше учить историю и понимать, что всё идёт по спирали и повторяется. Что и раньше пытались к нам подобраться со стороны национального вопроса, сталкивать лбами представителей разных национальностей в рамках одной страны.
Но национальная самобытность и традиции давних отношений, культурного обмена и добро-соседства всех народов, населяющих Россию на протяжении столетий не дрогнет. Такие нападки только делают её сильнее, обнажая бессилие западных провокационных действий.

Те, кто всегда стремился сломить сильную и независимую Россию используют сегодня политических маргиналов для того, чтобы с помощью грантов, создавать общественные организации проводя конференции с повестками, посвящёнными планированию распада РФ и дальнейшего разделения территорий между западными странами.
Как Запад влияет на Россию?
Финансируются проекты, пропагандирующие однополые браки и многообразие форм семейных отношений, в то время, как народы России всегда были едины в традиционных семейных ценностях и строгом семейном укладе.
Западные прожектёры пытаются продвинуть свои идеи в наши школьные учебники, в том числе учебники истории, где Россия выставляется в свете слабой зависимой страны, первое упоминание о которой приходится на начало 15 века. В то время, когда в Европе был рассвет, демократия и гласность, у нас творилось беззаконие.
Подробнее об учебниках истории рассказал в этой статье 👇🏻

Так пытаются выставить Россию: варваром, незнающим своей истории. Всё это делается на деньги Запада, которые руководствуются лозунгом:
"Хочешь победить врага, воспитай его детей."
Народ, получивший качественное образование, которое всегда было одним из принципов нашей государственной политики, с трепетом относится к своей истории и сразу видит ту бульварщину, что появляется в учебниках.
На вопрос о качестве преподавания истории и формирования единой информационной составляющей в вопросах школьного образования было принято решение, что для знания истории своей страны необходимо ввести её как отдельный предмет начиная со второго класса, а не с пятого, как принято сейчас.
Примером национального единства и верности своей Родине были названы подвиги тех, кто сейчас защищает мир от натиска северо-атлантического альянса.

Свежие комментарии