На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 456 подписчиков

Свежие комментарии

  • nyha
    Да уж!! не страна  а шапито...какое-то...Одни воруют  НЕЛЕГАЛЬНО...а тут узаконенное ВОРОВСТВО...Совсем совесть по...
  • Вовладар Даров
    Немцы то хотят, а хочет теперь Россия?)Немцы хотят верну...
  • Влад Владимиров
    Как признано всеми, но справлять  нужду  против ветра - это отвратная идея. К тому же если идиоты  это пытаются сдела...Орбан выступил с ...

ОДК впервые покажет двигатель АЛ-51Ф1 для новой версии истребителя Су-57М

АЛ-51Ф1. Источник фото www1.ru

На международной выставке Airshow China 2024, которая пройдет в китайском городе Чжухае с 12 по 17 ноября, Объединенная двигателестроительная корпорация на своем стенде впервые представит двигатель нового поколения для самолётов оперативно-тактической авиации АЛ-51Ф1.

Как сообщили в пресс-службе Ростеха, новый двигатель 5-го поколения АЛ-51Ф1, который в первую очередь предназначен для установки на модернизированную версию российского истребителя Су-57М, а также перспективного однодвигательного тактического самолета Су-75, заметно превосходит своих предшественников по ресурсу, расходу топлива и тяге.

Также сообщается, что помимо АЛ-51Ф1 впервые за рубежом будет продемонстрирован усовершенствованный двигатель АЛ-31ФН пятой серии, который позволит значительно расширить возможности строевых самолета по высотности и дальности полета.

Как утверждают ряд западных экспертов, новый российский турбореактивный двигатель АЛ-51Ф1 является свидетельством российского инженерного искусства и служит критически важным элементом для современных истребителей.

С появлением этого двигателя Россия не только улучшит возможности своих стелс-истребителей Су-57, но и существенно поднимет планку для российской авиационной индустрии в целом, пишут западные источники.

Согласно заявленным техническим характеристикам, тяга двигателя в бесфорсажном режиме составляет 11 тонн, в форсажном режиме 18 тонн и в особом режиме до 19 тонн. Вес двигателя составляет 1400 кг, в то время как вес АЛ-41Ф1 составляет 1600 кг.

По словам генерального конструктора и директора Научно-технического центра им. Люльки, по показателю удельной тяги двигатель АЛ-51Ф1 превосходит все зарубежные аналоги.

Его отношение между сухим весом и максимальной тягой составляет 0,078, тогда как у АЛ-41Ф1 этот показатель равен 0,107. К примеру отношение двигателя между сухим весом и максимальной тягой у F-22 составляет 0,087, а у F-35 – вообще 0,111.

Помимо этого, как и его предшественник АЛ-41Ф1, новый двигатель АЛ-51Ф1 также получил управляемый вектор тяги, что существенно скажется на повышенной маневренности машин с этой силовой установкой.

Благодаря автоматической системе управления и регулирования подачи топлива, которая учитывает такие параметры как влажность, высота полета, атмосферное давление, впуск воздуха, температура выхлопных газов и т.д., новый двигатель стал не только более мощным и экономичным, но и менее заметным в тепловом и инфракрасном диапазоне, что особенно важно для скрытных операций.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх