На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр муравьев
    Не смешите-стратегический партнёр. На интересную деталь обратил внимание историк Александр Дюков. Оказывается, в офиц..."Вы нас не напуга...
  • Наталья
    Я, категорически, против наличия мигрантов в своей стране, тем более, что по сути, они по большей части не есть трудо...Облавы на таджико...
  • No Name
    Они поздно выразили своё недовольство??? 🤬 Это он говорит про цивилизованное общество? Раз Россия не цивилизованная,..."Вы нас не напуга...

Россия расширяет границы авиации, выпуская истребители МиГ-41 ПАК ДП 6-го поколения

Рендер-версия истребителя МиГ-41 - Фото: OVERCLOCKERS.RU

Сегодня
681 прочитал

Российский истребитель шестого поколения МиГ-41 имени Микояна в качестве замены МиГ-31 имени Микояна снова появился в новостях. Сообщается, что Россия расширяет границы авиационной техники, ускоряя разработку МиГ-41.

Рендер-версия истребителя МиГ-41 - Фото: OVERCLOCKERS.RU

Самолет может не только преодолевать верхние слои атмосферы, но и совершать прыжки в космос. Он вдохновлен хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации истребителем воздушного господства МиГ-31М.

Максимальная скорость МиГ-31 составляет 2,83 Маха. Он оснащен очень большим арсеналом оружия и пушек, включая 6 ракет дальнего радиуса действия Р-37.

МиГ-41 будет воплощать в себе все преимущества реактивного истребителя-перехватчика МиГ-31. МиГ-41 должен стать более мощной военной платформой. Оружие придется перевозить внутри самолета.

МиГ-41 ПАК ДП (Перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата) – это развивающаяся российская программа по созданию малозаметного сверхзвукового перехватчика и тяжелого истребителя, который должен заменить МиГ-31 в Воздушно-космических силах России в середине 2030-х годов. Само название платформы изменится примерно к моменту ее ввода в эксплуатацию. Она будет включать в себя технологии и дизайн шестого поколения.

Это будет платформа нового дизайна и конструкции, способная развивать скорость 4 с лишним Маха, оснащенная противоракетным лазером и способная работать на очень больших высотах и даже в ближнем космосе, летая на высотах между стратопаузой (45 км) и тропопаузой (12 км).

Предполагается, что самолет также позаимствует концепции и технологии у МиГ-31М и будет оснащен усовершенствованным радаром «Заслон-М». На нем может быть использован вариант двигателей «Изделие 30», которые в настоящее время разрабатываются для Су-57. НТЦ «Союз» опубликовал на своем веб-сайте некоторую информацию об уже разработанном двигателе Р-579 300, который, в частности, может быть использован для Су-57.

Основной проблемой для МиГ-41, по-видимому, является продолжающаяся разработка импульсно-детонационного двигателя, который будет питать самолет, особенно в части снижения износа двигателя, учитывая исключительно динамические нагрузки, которые он будет выдерживать. В ПАК ДП будет использоваться технология «стелс».

Россия разрабатывает электромагнитную импульсную пушку, которая может изменить правила ведения воздушной войны. Эта инновационная «энергетическая пушка» может расширить диапазон достижимых целей.

Россия ожидает, что к 2025 году МиГ-41 будет оснащен электромагнитной пушкой. Менее мощная версия электромагнитной пушки может стать эффективным средством сдерживания беспилотных летательных аппаратов. МиГ-41 также может быть оснащен ракетами Р-37М.

Позже он может быть преобразован в беспилотную версию.

Тот факт, что запланированный первый полет запланирован на 2025 год, означает, что уже была (и должна была быть) проведена большая работа. Проектирование должно было быть заморожено, а резка металла, должно быть, продолжалась в течение длительного времени. Должна была быть завершена заправка самолета и первоначальные запуски двигателя. Если сроки реалистичны, то испытания на выруливание должны начаться в 2024 году.

Фактический статус российских самолетов трудно предсказать из-за высокой степени секретности, которой они подвергаются. Если МиГ-41 успешно совершит свой первый полет к 2025 году, ожидается, что он будет полностью готов к эксплуатации к 2030 году.

Первоначально запланированное внедрение сервиса в 2028 году кажется нереалистичным. Аналитики прогнозируют начало 2030-х годов.

По слухам, его основная задача как перехватчика заключалась в том, чтобы противостоять будущим разведывательным самолетам, разрабатываемым в настоящее время Соединенными Штатами и Китаем. Согласно сообщениям некоторых российских СМИ, предполагалось, что ПАК ДП станет перехватчиком гиперзвуковых ракет за счет оснащения многофункциональным ракетным комплексом-перехватчиком большой дальности, который будет выпускать несколько субракет, чтобы увеличить вероятность перехвата гиперзвукового оружия.

В контейнере также может находиться оружие наземного базирования. ПАК ДП также предназначен для оснащения противоспутниковыми лазерами или ракетами.

Стремление России к господству в воздухе – это амбициозная, смелая инициатива. МиГ-41 призван соответствовать всем требованиям истребителя 21-го века, таким как многоспектральная скрытность, сверхвысокая скорость, прямоточный воздушно-реактивный двигатель с турбонаддувом, способность стрелять из гиперзвукового оружия и лазеров и сбивать их, а также совершать полеты на околоземных высотах для уничтожения спутников и обеспечения безопасности.

Прямоточный или турбовинтовой воздушно-реактивный двигатель, развивающий скорость более 4,3 Маха, сделает его самым быстрым военным самолетом в мире. Для создания высокопроизводительного самолета потребуются передовые материалы и аэродинамика.

Пожалуй, самый разрушительный элемент в воздушном арсенале России, «энергетическая пушка» с электромагнитным импульсом, остается окутанной тайной. Успех надежного импульсно-детонационного двигателя значительно продвинул бы Россию вперед в продолжающейся борьбе за господство в воздухе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх