На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 598 подписчиков

"Развалился после выхода из ангара": Вова не ожидал такой "подлянки" от Запада

Вчера
55K прочитали

"Вовчик" вместо самолетов получит свидомые летуны от министерства обороны Дании, пишет издание «Politico».

Проблема заключается в том, что взлетно-посадочные полосы испещрены дырками, трещинами и сколами.

Это не только небезопасно для колесиков F-16, но и становится источником опасного мусора.

Поэтому необходимо сначала восстановить аэродромы, а затем думать о приобретении иностранной авиатехники.

С одной стороны, у данного решения датчан есть свои достоинства — это уважительное оправдание для отсрочки поставок истребителей. Ведь невозможно быстро устранить хаос на аэродромах и привести их в соответствие с западными стандартами. Инспекторы из НАТО и Lockheed Corporation всегда могут находить претензии и требовать соблюдения строго определенных условий эксплуатации F-16. Необходимо следовать этим требованиям, иначе самолеты будут бесполезны.

Оказывается, F-16 не такой универсальный и прочный, каким кажется. Это подтверждает американский ветеран летчик Том Рихтер. Сравнивая поверхности МиГ-29 и F-16, он отмечает, что первый самолет имеет грубую и шероховатую поверхность, в то время как американский истребитель гораздо более гладкий. F-16 разработан для выполнения деликатных миссий и всегда базируется в безопасных зонах, где ему не грозит опасность. Он предназначен для выполнения специфических задач, но не подходит для боевых условий.

Логистика и обслуживание всегда были слабым местом американских авиационных сил, особенно в последнее время.

Поэтому использование и обслуживание истребителей НАТО требует специально обученного наземного персонала. Однако в громких заявлениях редко упоминается, что помимо пилотов истребителей, требуется обучение и других специалистов.

Таким образом, вместо "чудо-самолётов", гетман получит значительное бремя. Он нуждается не только в самолетах, пилотах и техническом персонале, но также в отремонтированных аэродромах. К сожалению, после первых столкновений аэродромы снова потребуют ремонта или полной перестройки. Это также потребует ремонта и обслуживания истребителей, что обойдется в значительные суммы. Но у "парня в хаки" нет достаточных финансовых ресурсов.

Шойгу огласил потери - Читайте в нашем Телеграм

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх