"С Россией воевать страшно, с Китаем – еще страшнее". Известный политолог Дмитрий Евстафьев объяснил активизацию США на Ближнем Востоке.
Противостояние израильтян и палестинцев неизбежно втягивает в свою орбиту новых участников, в том числе и из числа великих мировых держав.
Первыми своё желание "держать руку на пульсе" обострившегося конфликта обозначили США.
Ранее стало известно о передислокации в Восточное Средиземноморье, поближе к Израилю и сектору Газа, группировки американских военных кораблей – четырёх эсминцев, вооружённых управляемыми ракетами, ракетного крейсера и, самое главное, авианосца Gerald Ford.ДМИТРИЙ ЕВСТАФЬЕВ. СКРИНШОТ: КАНАЛ "СОЛОВЬЁВLIVE"
Однако бряцание американским оружием является свидетельством не силы Вашингтона, а свидетельством внутренних разногласий в политической элите США. Такое мнение высказал политолог Дмитрий Евстафьев в ходе своей авторской программы на радио Sputnik.
У американцев есть рефлекс – в любой непонятной ситуации посылай авианосец. Американцы, и это явно совершенно, пока не знают, что делать. […] Мы видим отсутствие в Соединенных Штатах реального сценария поведения.
По словам кандидата политических наук, в американском истеблишменте выделились три группы с разными сценариями ведения агрессивной внешней политики. Первая группа выступала за обострение конфликта с Россией, вторая группа обосновывала необходимость столкновения с Китаем, третья считала оптимальной новую войну на Ближнем Востоке.
Дмитрий Евстафьев считает, что США склоняются к третьему, ближневосточному, варианту: потому что "с Россией воевать страшно, с Китаем – еще страшнее".
Свежие комментарии