На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 107 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Корольков
    Ну да. В "Нормандии" на нашей стороне воевало 30-40 человек, а на стороне Гитлера во всех их формированиях СС было св...Французские части...
  • Lora Некрасова
    Норвежский посол физически воспрепятствовал нашему журналисту в осуществлении его профессиональной деятельности. Есть...«Придется расчехл...
  • Лев Добрый
    А кто ставит вопрос о религиозной идеологии, речь идёт о государственной идеологии, а это, как говорят в Одессе - две...Возможно ли возвр...

Гендиректор УВЗ: "Армата" стоит в три раза дешевле зарубежных аналогов

Гендиректор УВЗ: "Армата" стоит в три раза дешевле зарубежных аналогов

16:0118.04.2016
Новейший российский танк "Армата" стоит в три раза дешевле, чем "Абрамс", "Леопард" или "Леклерк", однако его потенциал значительно выше, заявил Олег Сиенко.

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Сергей Сафронов.

Новейший российский танк "Армата" стоит в три раза дешевле лучших зарубежных аналогов, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор корпорации "Уралвагонзавод" (УВЗ) Олег Сиенко.

В настоящее время первая партия танков "Армата" проходит испытания с двигателем 1350 лошадиных сил.

"Армата" сегодня стоит в три раза дешевле, чем "Абрамс", "Леопард" или "Леклерк". Ровно в три раза. Только его потенциал значительно выше. Но я не буду говорить, сколько он отмаркетованный будет стоить на мировом рынке", — сказал Сиенко.

При этом он отметил, что модернизированный танк Т-72Б3, который поставляется российской армии, в шесть-семь раз дешевле зарубежных аналогов. "Т-90 для нашей армии раз в пять дешевле, чем мы его продаем на внешнем рынке", — сказал Сиенко.

При этом, отметил он, те же Т-72 и Т-90 по свей живучести, боевому потенциалу сильнее, чем танки производства других стран. "Как это ни странно. Мы же проводили множество испытаний в различных климатических условиях, знаем потенциал наших конкурентов. Мы считаем, что соотношение "цена-качество" у нас наиболее оптимальное", — сказал гендиректор "Уралвагонзавода".

Полностью интервью Сиенко читайте здесь >>

РИА Новости

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх