На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 074 подписчика

Свежие комментарии

  • Геннадий Свешников
    Здорово, научиться жить дружно в месте,самим собою,а с остальными всегда можно найти общий язык взаимопонимания к доб...Восточный тигр пр...
  • Улена
    Начинается! Насмотрелись на нашу вежливость и начинают наглеть! Вот как можно в таком окружении быть порядочными?Россия готова на ...
  • Бендер Задунайский
    После 20 мая зеля становится нелегитимен . Будет узурпатором , главой хунты . Так какое , нахрен , приглашение на ноя...Президент Азербай...

Американские СМИ предположили, почему в России происходят авиакатастрофы

Пассажирский самолет в аэропорту. Архивное фото

Американские СМИ предположили, почему в России происходят авиакатастрофы

03:3715.02.2018

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости.

Авиакатастрофы в России отчасти вызваны резким ростом пассажирских перевозок и связанной с этим нехваткой квалифицированных пилотов. Об этом в статье для The Atlantic пишет журналист Алек Лун.

Автор перечисляет авиакатастрофы последних нескольких лет, которые произошли, в том числе, по вине пилотов. Среди них крушения Як-42 под Ярославлем в 2011 году, ATR 72 под Тюменью в 2012 году и падение Ту-154 Минобороны в Черное море в 2016-м.

Автор считает, что российская авиаотрасль стала "жертвой собственного успеха". Так, пишет Лун, с 2009 по 2015 годы количество авиапассажиров в России удвоилось и составило 90 миллионов, а в прошлом году рост трафика составил 19%.

Это привело к дефициту персонала. Ситуацию усугубляет снижение курса рубля, которое делает работу пилотов за границей, в частности в Азии, привлекательной, отмечает Лун.

Как подчеркивается в статье, хотя время работы российских пилотов ограничено 90 часам в месяц, что по сравнению с другими странами немного, авиакомпании зачастую "выжимают соки" из своих сотрудников и заставляют их работать больше. Так, расследование авиакатастрофы 2012 года под Тюменью показало, что пилоты нарушали режим труда и не получали достаточно отпускных дней.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет сообщил, что падение Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск, могло быть вызвано обледенением датчиков приемников полного давления, которые замеряют скорость самолета. При этом обогрев приемников был выключен, отметили в комитете. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх