Общеизвестно, что подлинное творчество деньгами не измеряется, но Голливуд старается убедить всех в обратном.
Очередное доказательство "банальной" истины - фильм "Воин" (2011).
9 сентября 2011 года состоялась премьера фильма Гэвина О’Коннора "Воин", который наверняка заинтересует как минимум две целевые зрительские группы.
Во-первых, это поклонники современных боевых единоборств, когда-то ошибочно называемых "боями без правил" (правила-то в них есть и всегда были), а теперь объединённых термином "смешанные боевые искусства". Им "Воин" рекомендуется к просмотру в первую очередь - более яркого, цельного и завораживающего сплава подлинной драматической истории и спортивного экшена в мировом кино не появлялось со времён первой части боксёрской саги Сильвестра Сталлоне "Рокки" (1976). Признаться честно - да и "Рокки" на фоне "Воина" смотрится бледновато и пустовато.
КАДР ИЗ ФИЛЬМА "ВОИН" (2011, РЕЖИССЁР ГЭВИН О’КОННОР)
Картина Гэвина О’Коннора это безусловный успех с точки зрения отражения спорта в кино - настоящие боксёры не машут руками, как персонажи "Рокки", а вот схватки в "Воине" поставлены мастерски, правдоподобно и смотрятся на одном дыхании. В психологическом и художественном плане история о том, как братья, разошедшиеся в детстве из-за конфликта между родителями, сходятся в беспощадной схватке, даст сто очков форы сценариям подавляющего большинства спортивных кинодрам.
КАДР ИЗ ФИЛЬМА "ВОИН" (2011, РЕЖИССЁР ГЭВИН О’КОННОР)
А во-вторых, фильм, в котором блестяще сыграло трио Том Харди, Джоэл Эдгертон и Ник Нолти, будет интересен настоящим киноманам как очередное доказательство того, что творчество не измеряется деньгами.
С коммерческой точки зрения "Воин" это катастрофический провал - при скромном для Голливуда бюджете 25 миллионов долларов картина собрала в прокате меньше 24 миллионов. Но при этом фильм справедливо считается одним из самых ярких кинопроизведений XXI века.
Свежие комментарии