На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 596 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый26 июня, 23:46
    При таком отношении этому вопросу нашей власти и государственность могут отобрать. ВОПРОС? А для чего тогда нам орешн...«Активы РФ хотят ...
  • Маша Глага26 июня, 22:29
    Да третьим будет. Им привычно😆Тихановская оглас...

"Граница России нигде не заканчивается," - пояснил В.В.Путин

В.В.Путин

228 прочитали

Политике глобального сатанизма альтернатива есть, ибо Всевышний милостив и имеет возможность ждать того времени, когда многонациональный Русский мир одумается и начнёт по совести работать на то, чтобы реализовать своё предназначение — стать глобальной Святой Русью.

В 2016 г. «президент России Владимир Путин, вручив премию Русского географического общества в одной из номинаций, пообщался с юными эрудитами в сфере географии Мирославом и Тимофеем (9 и 5 лет).

(…)

"А где заканчивается граница России?" — спросил Путин. "Там, где Берингов пролив", — сообщил его юный собеседник. "Неправильно, граница России нигде не заканчивается!" — с улыбкой сам ответил Путин под аплодисменты зала» (https://rg.ru/2016/11/24/putin-granica-rossii-nigde-ne-zakanchivaetsia.html).

В.В.Путин

Это утверждение В.В. Путина справедливо, но только по отношению к будущей Святой Руси.

Для того, чтобы сохранить Русь до её самовразумления, у Всевышнего есть более чем достаточная власть, от пользования которой Он не уклоняется.

Этот «мистический» фактор нашёл выражение в словах сподвижника Петра Великого — этнического немца, честно служившего России и потому ставшего русским, — генерала-фельдмаршала, графа Христофора Антоновича Миниха (1683 — 1767): «Русское государство имеет то преимущество перед всеми остальными, что оно управляется непосредственно самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно вообще существует».

И такое понимание истории Русского мира и его перспектив согласуется со сказанным в отношении Человечества, когда Всевышний рассеивает недоумение ангелов в связи с Его намерением создать человека как Своего наместника на Земле:

«И вот, сказал Господь твой ангелам: "Я установлю на Земле наместника".

Они сказали: "Разве Ты установишь на ней того, кто будет там производить нечестие и проливать кровь, а мы возносим хвалу Тебе и святим Тебя?" Он сказал: "Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!"».

Это — один из ответов на загадку, высказанную Ф.И. Тютчевым «умом — Россию не понять…».

И с этим обстоятельством следует считаться как зарубежным политическим субъектам, так и внутренним (как правящим, так и оппозиционным), а также и «простонародью», уклоняющемуся от того, чтобы выработать по совести свою политическую субъектность.

Так Украина сейчас расплачивается именно за это, выраженное в словах кобзаря — Т.Г. Шевченко: «І день іде, / і ніч іде. / І, голову схопивши в руки, / Дивуєшся, чому не йде Апостол правди і науки? (5 ноября 1860, С.-Петербург). Перевод: «И день идёт, и ночь идёт. / И, голову свою взяв в руки, / Я удивлён, что ж не идёт / Апостол правды и науки?» — А надо было не «дивоваться», а с Божией помощью стать им — Апостолом (Вестником, Посланником — значения слова «апостол») Правды и Науки.

Если не стал им сам Тарас, то кто-то, прочитав эти стихи, обязан был им стать с Божией помощью. А реализовавшееся на Украине не является жизненно состоятельным ответом на эти стихи кобзаря.

Также напомним, что В.В. Путин прочитал эти стихи в беседе с украинскими журналистами в 2004 году: https://www.youtube.com/watch?v=MPqkAKgGn5o.

Но не вняли…

Альтернативы этому варианту течения событий нет. Всё в русле пословицы «взялся за гуж — не говори, что не дюж»: если назвались в древности Святой Русью, то придётся подтверждать это делом в одном из двух вариантов:

· либо самоотверженно от щедрот души, исходя из Любви,

· либо под вразумляющим давлением обстоятельств потока Вседержительности прийти к пониманию того, что человеку до́лжно всегда действовать, исходя из Любви.

Вообще:

Воплощение даруется душе для того, чтобы человек научился Любить и стал Человеком — наместником Божьим на Земле.

Поэтому пока мы не одумались и желаем чего-то другого, а не того, чтобы стать Святой Русью, приходится жить в пределах попущения Божиего, в котором разного рода обстоятельства будут по-прежнему принуждать Русский мир одуматься и вернуться к исполнению им своего предназначения.

Эта стратегия Вседержительности и выражается в трагичности всей обозримой истории России.

Об одном из такого рода исторически эпизодов Ф.И. Тютчев писал так:

Теперь тебе не до стихов, / О слово русское, родное! / Созрела жатва, жнец готов, / Настало время неземное... // Ложь воплотилася в булат; / Каким-то Божьим попущеньем / Не целый мир, но целый ад / Тебе грозит ниспроверженьем... // Все богохульные умы, / Все богомерзкие народы / Со дна воздвиглись царства тьмы / Во имя света и свободы! // Тебе они готовят плен, / Тебе пророчат посрамленье, — / Ты — лучших, будущих времен / Глагол, и жизнь, и просвещенье! // О, в этом испытанье строгом, / В последней, в роковой борьбе, / Не измени же ты себе / И оправдайся перед Богом... (1854 г.)

В этом стихотворении нет лишних и пустых слов.

это стихотворение — реакция Ф.И. Тютчева на начало активной фазы «крымской войны». Война началась объявлением войны России в марте 1854 г. Великобританией и Францией. Это была вторая мировая война XIX века, целью которой было ниспровержение России.

В нашей истории она ложно называется «крымской войной», а в английской традиции (как можно узнать из «Википедии») именуется по её существу — «Русской войной» («Russian war»), то есть войной против России Великобритании как государства-ку­ра­тора процесса глобализации в XV — XIX веках.

Тогда Россия выстояла даже при том, что император Николай I был убит (лейб-медик М.М. Мандт сам признал, что именно он отравил Николая I, но якобы сделал это по его просьбе: то есть не по заказу из Великобритании).

Но выводов общество и власть (включая Церковь) не сделали: не выработали концепцию общенародного развития, которая стала бы притягательной и для людей за пределами России (см. стихотворение А.С. Хомякова «России», 1839 г., записки И. Брянчанинова о необходимости Собора по тогдашнему состоянию Русской православной церкви (https://rustih.ru/aleksej-xomyakov-rossii/?. Либо см. сноску 502 в разделе 11.2.; https://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanchaninov/o-neobhodimosti-sobora-po-nyneshnemu-sostojaniyu-rossijskoj-pravoslavnoj-tserkvi/.).

Именно это бездумное отношение к жизни и привело к событиям 1917 года. Власть оказалась несостоятельной.

И в наши дни это стихотворение Ф.И. Тютчева по-прежнему актуально вследствие порочности исторически сложившейся культуры России и политики, проводимой постсоветской «элитой» при попустительстве аполитичного простонародья.

Выдержки из записок И. Брянчанинова:

- … христианство соделывается невидимым для нас, удаляется от нас, когда мы покушаемся убить его распутною жизнью, принятием разных лжеучений, когда мы покушаемся смесить христианство со служением миру.

- При всех возникавших в Церкви затруднительных вопросах, начиная со времен Апостольских, Церковь для разрешения их постоянно составляла Соборы: на Соборах рассматривались недоумения и поверялось состояние Церкви. По настоящему затруднительному положению Всероссийской Церкви созвание Собора сделалось решительной необходимостью.

- Собор должен иметь характер Вселенского. Он должен пользоваться полною свободою.

- Если Собор будет совершаться под влиянием интриги и уклонится от цели богоугождения к цели человекоугодия, то лучше не быть ему: столько он принесет вреда, произведет решительное и гласное разъединение.

Напротив того, если милосердие Божие дарует Собору совершиться с вожделенным успехом, как совершились Вселенские и Поместные Соборы Православной Церкви, то благотворные плоды Собора и в духовном, и в гражданском отношениях будут поразительно величественны и велики.

- В духовном отношении доставится торжество истинному Христову учению, о котором у нас почти не смели говорить доселе. Когда же Христово учение объяснится, со всею откровенностью, тогда падут или, по крайней мере, очень ослабеют все еретические учения, Православный народ утвердится в Православии, и многие иноверцы притекут под кров Православия.

Православие должно быть принято во всей целости и полноте его, без допущения хулы на Святого Духа ни по какому предмету.

- В гражданском отношении такой Собор соединит Православно верующий люд во един народ, хотя бы этот люд и находился в различных государствах и под различным гражданским управлением. В России такой Собор должен сильно подействовать на раскол, который в настоящее время имеет много опоры для себя в правилах и постановлениях Вселенской Церкви.

Американцы и англичане вынуждены будут не насилием, а здравым смыслом принять Православную веру так, как она есть, без всяких изменений и исключений.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх