Журналист и политик Ирина Хакамада – очень яркая и интересная личность. В ее биографии, в том числе, была и попытка баллотироваться на пост президента России. 46,2K прочтений Вчера
Хоть успеха она в этом и не добилось, свою известность Хакамаде до сих пор удается успешно использовать, зарабатывая на различных мастер-классах и бизнес-тренингах в интернете.
Параллельно с ростом ее популярности на профессиональном поприще, стал расти интерес и к ее семейной жизни, которая, как оказалось, тоже очень занятна и полна своих сложностей.
Можно по-разному относиться к экс-политику и ее деятельности, но многие отмечают тот факт, что она, оказывается, очень заботливая и любящая мать.
У Ирины Хакамады есть трое детей. В первом браке у нее родился сын Даниил, а в четвертом — дочь Мария Сиротинская, у которой был диагностирован синдром Дауна.
Также у знаменитости есть приемный сын – родной ребенок ее второго супруга Сергея Злобина. Известно, что его родная мать покончила с собой.
Если про дочь журналистки есть достаточно информации в открытым доступе, то про старшего сына – Даниила – общественности вообще мало что известно. Многие даже не знают, что у нее есть родной сын. Между тем, есть довольно интересные подробности о его жизни.
Мамина радость
Несмотря на то, что о Данииле Котлярове мало что пишут в интернете, можно с уверенностью сказать, что он оправдывает все материнские надежды. По крайне мере, мама делает все возможное для этого.
Сейчас мужчине 46 лет, он живет в Гонконге со своей семьей уже более 15 лет – причем в одном из самых дорогостоящих и престижных районов мира.
Проживает семейство в элитном жилом комплексе с огромными квартирами и роскошной террасой, с которой можно любоваться на Южно-Китайское море.
При желании можно в любой момент отправиться на побережье, ведь идти до моря нужно всего несколько метров. Для тех, кто не любит морскою воду, есть большой бассейн прямо во дворе дома.
Кроме того, совсем рядом находится и элитная школа. Такое жилье обошлось Котлярову, а точнее Хакамаде, в 35 миллионов долларов.
Эту сумму даже страшно переводить в российскую валюту, ведь по нынешнему курсу цена такой квартиры будет составлять более трех миллиардов рублей.
Если же человек не захочет приобретать такое жилье, но пожелает арендовать, то цена составит не менее одного миллиона рублей в месяц.
Всего добился сам?
После такого появляется закономерный вопрос – откуда у Даниила Котлярова такие деньги? Сама Хакамада заверяла, что ее сын никогда не просил у нее о финансовой помощи и был самостоятельным.
Конечно, такой вариант возможен, ведь гораздо выгоднее дать своему чаду хорошее образование, а потом постараться «пропихнуть» на хорошие должности. Тогда и не придется давать никаких денег.
Кроме того, у него также есть довольно внушительное наследство от бабушки – большая трехкомнатная квартира в Москве в сталинском доме недалеко от станции метро «Октябрьская». Стоимость жилья в том здании оценивается в 20 миллионов рублей.
Жизнь Даниила всегда крутилась вокруг денег. Так, он долгое время работал в качестве финансового аналитика в крупных организациях.
Уже в 2005 году он дослужился до должности финансового директора одной из крупнейших в нашей стране компаний по объемам производства золота ООО «Петропавловск - Черная Металлургия». И это притом, что на тот момент молодому человеку было всего 27 лет.
Организация занимается промышленной разработкой золоторудных месторождений в Амурской области, где работают четыре горно-гидрометаллургических комбината.
Штаб-квартира компании находится в столице Великобритании, есть также филиалы в Москве и Благовещенске.
Даже сложно поверить, что в таком молодом возрасте Даниилу доверили управление компанией такого масштаба. Есть подозрение, что такой быстрый карьерный рост был бы невозможен без помощи влиятельной мамы.
При этом в 2020 году Котлярову пришлось оставить свой пост из-за череды крупных скандалов, связанных с деньгами компании. Так, один из руководителей организации - Павел Масловский – находится под стражей. Все-таки Хакамада не так всесильна, чтобы замять все проблемы.
Котляров до сих пор работает на концерне, но уже в качестве консультанта и руководителя дочерней компании, чей офис находится в Великобритании.
Что касается личной жизни, то мужчина счастлив в браке, растит сына и двух дочерей. Хакамада видится с ними не так часто, как хотела бы, но она очень их любит.
По ее словам, сын и старшая дочь Котлярова – красивые, светловолосые и белокожие – все в маму. В то же время средняя дочь Даниила очень похожа на саму Ирину – смуглая кожа и слегка раскосые глаза.
При этом сама по себе она тоненькая как балерина. Хакамада признавалась, что именно в ней она видит себя и считает своей преемницей.
Так как семья Котлярова живет в другой стране, то видится с матерью они действительно редко. Хакамада признавалась в соцсетях подписчикам, что ценит каждое мгновение с детьми.
Так, во время одной из совместных поездок в Таиланд она выложила видео, где танцует на вечеринке вместе с сыном и своей особенной дочерью Марией Сиротинской.
«Когда дети вырастают, проходя свой непростой путь, и счастливы. А я танцую с ними, что бывает редко, когда они вместе, одна мысль: жизнь — чудо», — отметила знаменитость.
Можно невооруженным глазом заметить, что Даниил является любимым ребенком в семье. Хакамада очень трепетно относится к нему и до сих пор не может поверить в то, что он уже взрослый дядя со своими детьми. Ей до сих пор кажется, что он маленький мальчик, о котором хочется заботиться.
«Сын взрослый, трое детей, а для меня он ребенок любимый все равно». – подписывала как-то одну из совместных фотографий Ирина в соцсетях.
Успешная семья
Кончено, своих остальные двоих детей Хакамады тоже очень любит, но Даниил всегда доставлял ей меньше всего проблем.
Например, дочка Мария Сиротинская родилась с синдромом Дауна, что уже стало непростым испытанием для семьи. Однако одним из самых тяжелых этапов было время, когда у нее обнаружили лейкоз.
Несмотря сложность лечения, врачам удалось спасти девочку. После этого экс-политик долго скрывала своего ребенка, дабы не привлекать внимание прессы и не травмировать лишний раз дочь.
«Надо делать все, чтобы ребенок был счастлив, и жить сегодняшним днем. Я не думаю о будущем Маши. Можете мне не верить, но это так. Буддизм, иудаизм, христианство учат: живи здесь и сейчас. Я умею заставить свой мозг не думать. Чем больше неприятностей преодолевает человек, тем проще к этому прийти. У меня неприятностей было очень много, я натренировалась. Если у вас ребенок заболел раком, и вы его лечите, о чем вы будете думать каждый день? Он умрет или выживет? Тогда вы сами сдохнете раньше. Вы просто живете каждый день. И радуетесь, что живы, и жив ребенок», — говорила Хакамада для портала Psychologies.ru.
Сейчас девушке 27 лет, и она работает моделью в инклюзивном агентстве в России. Она также играет в театре, танцует, занимается плаванием и учит иностранные языки. Хакамада призналась, что очень гордится наследницей.
Что касается пасынка от второго супруга, то сейчас ему 49 лет, и он живет в США. Известно, что он занимается IT-бизнесом.
Мама очень гордится тем, что ее дети — совсем не избалованные «мажоры», а вполне состоятельные взрослые люди. И это явно плод ее особого воспитания.
«Я делала все, чтобы сыновья и дочь чувствовали, что у них есть любящая мать. И одновременно, заменяя мужика, я толкала парней в самостоятельную жизнь. И они благодарны, оба стали очень самостоятельными», - говорила также Ирина.
Свежие комментарии