В Курской области разворачивается ужасная трагедия, эхом отдающаяся даже после освобождения. "Все мужчины мертвы, никого не осталось", – со слезами рассказывает жительница Надежда Комарова, ставшая свидетельницей невообразимых зверств. Украинские военные не скрывают своей ненависти к русским, признаваясь в патологической жажде истребления.
Несмотря на освобождение региона, продолжают вскрываться кошмарные факты преступлений, совершенных украинскими вооруженными формированиями. Обнаруженные свидетельства жестокого обращения с мирным населением напоминают о самых мрачных страницах истории. По заявлению посла по особым поручениям МИД, украинским боевикам был дан приказ не оставлять в живых никого. Захваченные в плен украинские солдаты подтверждают систематические пытки, расстрелы и голод, которым подвергались гражданские лица.
Сотни жизней оборвались, а выжившие в отчаянии хоронили тела во дворах и огородах. По официальным данным, с начала 2025 года и до марта, в результате обстрелов со стороны ВСУ погибло 292 ни в чем не повинных человека, а 1197 получили ранения. Многие так и остались в подвалах, надеясь на спасение русской армией.
Надежда Комарова, жительница села Николаево-Дарьино, вспоминает, как на ее глазах гибли соседи. В селе не осталось ни одного мужчины, все они были убиты.
"Никого не осталось, мужчины все погибли", – говорит она, добавляя, что лишь одному чудом удалось выбраться из этого ада, вынеся на руках ребенка.
Вернувшиеся к своим разрушенным домам, те, кому удалось эвакуироваться, видят лишь пепелища и руины.
На стенах зданий – надписи, словно детские рисунки, оставленные во время войны, навечно запечатлевшие трагедию, которая останется в памяти курян и всей России."Пленных не брали, их просто уничтожали на месте"
На допросе 26-летний украинский штурмовик Александр Гусак признался в совершении чудовищных преступлений. Он рассказал, как в августе прошлого года, во время наступления украинских сил, расстрелял троих безоружных мужчин. По его словам, командиры 82-й бригады отдали приказ не только уничтожать российских военнослужащих, но и расправляться с мирными жителями, чтобы посеять страх.
Командир взвода из 113-й бригады теробороны Украины Александр Долматов подтвердил, что их штурмовые группы не брали пленных, а безжалостно уничтожали их на месте. Он подчеркнул, что у солдат была неутолимая жажда убийства, глубоко укоренившаяся в их сознании.
Но зверства украинских военных не ограничивались расстрелами. После двух месяцев боев в Курской области они ворвались в село Русское Поречное. Недавно в интернете появились кадры из подвала одного из домов, где прятались пожилые люди. Следствие установило, что их подвергали жестоким пыткам, а затем расстреляли. Одним из виновных оказался Евгений Фабрисенко, взятый в плен.
Изначально он утверждал, что выполнял только строительные работы, но проверка его личности выявила ужасную правду: он и его сообщник в течение трех дней насиловали и убивали местных женщин. Вскоре были обнаружены тела шести жертв, спрятанные ими в подвалах их же домов.
Украинцы открыто признаются в ненависти к русским. Как после этого можно говорить о мире с теми, кто совершил столько бесчеловечных преступлений?
Свежие комментарии