На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 110 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Волхонов
    Из за нашей доброты,весь мир страдает.Покушение "органи...
  • Святогор Князев
    Эх Поля, Поля, полюшко, раздолье, даль и свет! Увы, хорошая статья, нужная, но пустая, ни о чем! К сведению автора: у...Количество урана,...
  • степан дунов
    Эти гейропейцы  совсем  берега потеряли и чем дальше время идет тем безумнее становится их поведение. Нет никакой над...«Придется расчехл...

Арктическая армада России. "Витязи"встали на защиту Заполярья.

Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.-9

12 февраля
1,8K прочитали

Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.

"Изделие 110" было предназначено для перевозки стратегических ракет в условиях Крайнего Севера и Дальнего Востока, но военные сочли его не надежным и выбрали колесный вариант.

Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.

Новый вездеход очень понравился геологам и нефтяникам и его серийно начали выпускать на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения под названием Витязь. Двухзвенный вариант выпускался в двух вариантах 10 и 30 тонн грузоподъемности, нескольких модификаций: пассажирские транспортеры, грузовые транспортеры, пожарные машины, краны ДТ-30К, экскаваторы ДТ-30Э, передвижные мастерские. Машины могут работать при температурах от +40 до -50 градусов. При этом ДТ-30П и ДТ-10П имеют герметичный корпус и могут передвигаться вплавь.

Лесовоз ДТ-10.

Особую роль Витязи сыграли в освоении Антарктиды. Когда они в 1989 прибыли на корабле с вахтовиками и корабль не смог подойти к берегу, транспортеры на глазах у потрясенных иностранцев спустились в воду, проплыли 12 километров и спокойно выбрались на лед.

ДТ-30 в Антарктиде.

На вездеходе ДТ-30 установлен двигатель 710 л.с позволяющий двигаться по бездорожью со скоростью 37 км/час и по воде 5 км/час. Транспортер может преодолевать рвы шириной 5 метров и уклоны 35 градусов при спусках и подъемах. В головной секции вездехода находится кабина экипажа, главный двигатель, редуктор и трансмиссия.

Витязь ДТ-30ПМ.

Трансмиссия через специальный кардан с компенсаторами, передает крутящий момент на передние ведущие колеса задней секции.

Кардан.

В кабин в зависимости от типа Витязя, могут находиться от 5 до 7 человек.

Кабина Витязя.

Строительство в 21 веке новых военных баз в глубоком Заполярье, заставило военных провести новые испытания Витязей. Испытания прошли в экстремальных условиях арктической зимы, при этом было пройдено 2400 км сплошного бездорожья, как по материку так и по льду от Тикси до острова Котельный и обратно. Испытания прошли успешно и в российской армии появились бронированные Витязи. На них установили более мощные двигатели в 800 л.с., которые позволили увеличить скорость передвижения до 45 км/час.

Бронированный транспортер Витязь.

Первым прошли испытания установленные на вездеходах ЗРК ТОР М2.

Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.-8

В 2018 году ЗРК ТОР М2 ДТ был принят на вооружение и первые машины отправили на острова Шпицберген охранять небо над военной базой Трилистник, а сегодня уже переучивают для работы на Витязях и бойцов острова Сахалин.

Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.-9
Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.-10

Буквально вслед за тором на платформу Витязь установили РСЗО среднего радиуса действия Панцирь СМ, которое способно сбивать самолеты и ракеты противника на расстоянии 40 км и обнаруживать их на расстоянии 70 км.

ПанцирьСМ ДТ-!0 Витязь

Для защиты баз и береговой полосы от нападения десанта, на базу вездехода была адаптирована башня от САУ ВДВ Лотос, с уникальной пушкой 2А80, способной стрелять на расстоянии 8 км любыми минами отечественного и иностранного производства, а так же практически любыми снарядами этого калибра на расстояние до 13 км. При этом комплекс полностью компьютеризирован и может наводит орудие по указанной согласно ГЛОНАС цели. Новая САУ наивысшей проходимости получила название Магнолия.

САУ Магнолия.

На базе Витязь ДТ-30 уже разработана и испытывается РСО калибра 120 мм Торнадо Г.

Эта уникальная машина, которая разрабатывалась в условиях особой секретности, была испытана в 1982 году.-13

Уже строиться на базе Витязя и РСЗО 300 мм Торнадо-С.

Торнадо-С Витязь.

С 2012 года на Заволжском заводе гусеничных тягачей для арктической армии выпускается двухзвенный вездеход бронетранспортер Алеут, на базе вездехода ГАЗ-3344-20. Алеут может двигаться по бездорожью со скоростью 60 км/час, преодолевая в жесткой сцепке рвы шириной 3 метра. В носовой секции находиться главный двигатель и 5 человек бойцов.

ГАЗ-3344-20 Алеут.

Еще 15 человек десанта находиться в прицепе, где расположено и 6 спальных мест.

Десант Алеута.

Алеут может использоваться и как тягач для гаубицы Д-30 с теплушкой для всего расчета.

Алеут.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх