На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Уверен, что пусть они у себя разбираются, кто, где и как прав...а  не у нас. У нас их разборки надо попросту уничтожа...Переворот провали...
  • Sobering
    Шииты - правильный ислам. Сунниты - куча радикальных направлений. Именно сунниты переворачивают Коран наизнанку и пра...Переворот провали...
  • Мария
    Спасибо! Жаль, что совсем не соображаю ничего в шиитах и суннитах, чем они отличаются друг от друга и почему воюют. С...Переворот провали...

"Лень рисовать": проект украинского моста скопировали с российской купюры

Проект моста через реку Дунай между Орловкой и Исакчей на границе Украины и Румынии
© Державне агентство автомобільних доріг України

"Лень рисовать": проект украинского моста скопировали с российской купюры

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Украинские власти выдали изображение Хабаровского моста за "перспективный проект" моста через Дунай. Об этом рассказал севастопольский блогер Борис Рожин.

Отмечается, что конфуз произошел во время визита премьер-министра Болгарии Бойко Борисова в Одесскую область. Президент Украины Петр Порошенко продемонстрировал гостю несколько вариантов для европейского маршрута Е87.

При этом на информационный стенд поместили фото моста через Амур, снятое с такого же ракурса, что и на купюре номиналом пять тысяч рублей.

"Ориентировочный вид перспективного участка маршрута Е87 между Украиной (с. Орловка) и Румынией (г. Исакча)", — гласит подпись к снимку.

"Кому-то даже лень было рисовать "ориентировочный вид", и он просто взял картинку из интернета, которая пролезла на официальную презентацию под видом "перспективного украинского моста", — заключил Рожин.

Хабаровский мост через Амур еще называют "Амурским чудом". Движение по нему открыли в 1916 году, и с тех пор конструкцию не раз модернизировали. Длина моста составляет 3890,5 метра, по нему открыто автомобильное и железнодорожное движение.

Банкнота номиналом пять тысяч рублей в модификации 2010 года
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх