На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Генрих
    Уверен, что пусть они у себя разбираются, кто, где и как прав...а  не у нас. У нас их разборки надо попросту уничтожа...Переворот провали...
  • Sobering
    Шииты - правильный ислам. Сунниты - куча радикальных направлений. Именно сунниты переворачивают Коран наизнанку и пра...Переворот провали...
  • Мария
    Спасибо! Жаль, что совсем не соображаю ничего в шиитах и суннитах, чем они отличаются друг от друга и почему воюют. С...Переворот провали...

Украина захватила десятки российских локомотивов

Украина захватила десятки российских локомотивов

Фото: РИА Новости
Мария Иванова
Украинские железнодорожники удерживают около двух десятков магистральных российских локомотивов. Об этом сообщают РИА Новости и портал Railway Supply.

Автор РИА Новости Валерий Михайлов заявил, что для РЖД временное отсутствие такого количества локомотивов «не является особо чувствительным», а для украинских железнодорожников, столкнувшихся с «катастрофической» нехваткой тягового состава, это «неплохое подспорье».

Railway Supply отмечает, что сотрудники компании «Укрзалізниця» (УЗ) не раз поднимали вопрос о том, что на украинских железнодорожных работает немало локомотивов РЖД. Фотографии таких локомотивов машинисты регулярно публикуют в соцсетях.

Бывший член правления УЗ Франтишек Буреш заявлял, что на обновление парка локомотивов компании нужны инвестиции более чем в два миллиарда долларов в течение шести лет. Он подчеркивал, что сейчас компании приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, а также капитальным и текущим ремонтами локомотивов.

Состояние украинских локомотивом Буреш называл крайне неудовлетворительным: износ электровозов он оценил в 94,4 процента, тепловозов - в 98,3 процента. Лишь 5,3 процента общего парка украинских локомотивов моложе 25 лет.

Михайлов отметил, что 30 закупленным Украиной новым тепловозам General Electric «не всегда хватает мощности, чтобы тягать товарняки». Он подчеркнул, что сроки возвращения российских вагонов определить невозможно, «не говоря уж о перспективах взимания платы за самовольную аренду».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх