На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лев Добрый15 июля, 13:00
    Что-то наша МАША КРАШЕ ВСЕХ,  перестала комментировать ошалевшего пукана ТрУмпа, может пора уже отрезвить его!😱👍👈😜Миллиарды долларо...
  • tolip15 июля, 12:54
    ГавноЗеленский сделал ...

Истребителю шестого поколения быть! Запредельный двигатель от АМНТК «Союз» для МиГ-41: Он будет летать со скоростью 4-5 махов

Фото для иллюстрации из открытых источников.

Сегодня
2,4K прочитали

Добрый день, уважаемые читатели.

Ранее мы уже описывали уникальную разработку отечественного научно-технического комплекса (АМНТК) "Союз" в сфере авиамоторостроения, особенностями которого были невероятные характеристики двигателя.

Сейчас же, эта история получает более явные очертания.

Что же сотрудники "Союза" придумали для нового самолёта-истребителя МиГ-41?

Фото для иллюстрации из открытых источников.

Двигатель, конечно, грандиозный:

Несколько слов о прошлом. АМНТК "Союз" является культовым предприятием, которое когда-то создало непревзойденный процессор р-79-300 для як-141 с поворотным выходом газов. Некоторое время назад на его официальном веб-сайте появились две краткие новостные статьи с довольно подробным описанием технических характеристик и возможностей инновационного газового генератора, разработанного экспертами завода. Отметим, что данные характеристики являются необычными для данного типа двигателей. Например, при двуконтурной работе заявляется тяга в 20 тонн, что несомненно заставляет задуматься.

«Двигатель на 20 тонн имеет удельный расход топлива 0,398 кг/кгс*ч, при степени двухконтурности 5,62 и температуре газа на входе в турбину 1630 К».
Фото для иллюстрации из открытых источников.

Отмечается, что создание данного двигателя не требует использования новых технологий и материалов, которые могли бы затянуть и удорожить процесс разработки. Ещё более подозрительным в этой связи выглядит то, что эти заметки были удалены с сайта разработчика.

Кроме того, на сайте было заявлено о достижении скорости вплоть до 4-5 махов, что является пределом гиперзвука. Весьма странно выглядит вся эта ситуация, и только сейчас становится ясно, почему все эти годы шла разработка. Удивительно, что точно такие же параметры заявлены для перспективного истребителя шестого поколения МиГ-41. В большинстве случаев источники упоминают скорость в 4-5 махов, что позволяет предположить, что теоретически двигатель АМНТК «Союз» может быть использован для оснащения самолёта и обеспечения необходимых характеристик.

Проект нового самолёта разрабатывается на базе истребителя четвёртого поколения МиГ-31.

«Такая модернизация должна была состояться еще лет двадцать тому назад. Однако этого тогда не произошло, поэтому сейчас требования повышаются. Они заключаются в том числе в (повышении) скорости перехватчика до 4-4,3 Маха», — отметил летчик-испытатель Анатолий Квочур (РИА Новости).
Фото для иллюстрации из открытых источников.

Кроме того, озвучивались даже более грандиозные планы:

«Он будет летать со скоростью, превышающей 5 Махов, достигать больших высот и нести более мощное оружие направленной энергии. Он также будет интегрировать искусственный интеллект и новейшее гиперзвуковое оружие», — цитирует EADaily американский военный портал 19FortyFive.

В СУХОМ ОСТАТКЕ:

Нет никаких сомнений в удивительных достижениях АМНТК "Союз". Их разработки в области ракетных двигателей привели к значительному росту эффективности в последние годы. Такой прогресс, например позволил создать компактные и невероятно мощные ракетные системы для авиации, с увеличением определённых параметров, вплоть до 40% в некоторых случаях.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх