На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов30 июня, 3:28
    А что-кривоногую уже стерли ???? КРЫША У ФУ ШАПОКЛЯК СЕРЬЕЗНАЯ !!!Сотрут до дер Ляй...
  • Лев Добрый30 июня, 0:15
    Лишить гражданства и отправить ЕЁ до городу Парижу, где ЕЁ миленький живёт!😱👈🤪👍😜Протесты в Тбилис...
  • Лев Добрый30 июня, 0:10
    Набиуллина не предприниматель, а бухгалтер, вот она и подбивает Дебет с Кредитом!😜👈🤪👍Набиуллину призва...

В этот раз обойдемся без Китая: новое "сердце" уже разрабатывают для Ми-26. Двигатель будет самым мощным в Мире

Всем доброго времени суток. В сегодняшней статье речь пойдет об обновленном двигателе для вертолета Ми-26.  Эта машина успела поучаствовать во многих важных операциях, в том числе и спасательных.

29K прочитали

Всем доброго времени суток. В сегодняшней статье речь пойдет об обновленном двигателе для вертолета Ми-26.

Эта машина успела поучаствовать во многих важных операциях, в том числе и спасательных.

Аппарат поистине легендарный, но не без изъяна. Проблема была в двигателе. Лучшие умы нашей страны пытались её решить, и кажется сейчас вышли к финальному этапу.

Самый мощный двигатель

На летательный аппарат устанавливается агрегат типа Д-136. На данный момент – это мощнейший в мире турбовальный двигатель. Агрегат состоит из девяти модулей.

Характеристики двигателя на высоком уровне, но в чем же проблема? Проблема в родине агрегата.

Серийно он производился в Запорожье, события 2014 года перечеркнули сотрудничество завода-изготовителя с российским потребителем.

Российский потребитель был основным, поэтому разрыв отношений на производстве сказался негативно: завод стал приходить в упадок.

Тут-то и подсуетились очень предприимчивые китайцы, они скупили контрольный пакет акций завода буквально за копейки.

Азиаты очень хотели освоить уникальную технологию производства, но Вашингтону это очень не понравилось.

В конце концов Дядя Сэм нашел на что надавить, сотрудничество с китайцами разорвали. За все политические передряги отвечал несчастный завод, сейчас от него ничего не осталось.

Американцы, кстати, несмотря на всю свою любовь к военной технике не смогли создать ничего подобного. Аналогов Д-136 не было.

Новый двигатель

Отказ запорожского завода от сотрудничества ударил больно, но не лишил возможности производить Ми-26.

Российские конструкторы понимали, что в любом случае необходимо создать что-то свое, что-то более совершенное.

В основу агрегата вошел газогенератор типа ПД-8. Такое конструкторское решение позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы.

Не так давно модель проходила испытания, и стоит отметить, что весьма успешно. Сейчас установка готовиться к новому этапу испытаний, и нет никаких сомнений, что и их установка пройдет успешно.

Всем доброго времени суток. В сегодняшней статье речь пойдет об обновленном двигателе для вертолета Ми-26.  Эта машина успела поучаствовать во многих важных операциях, в том числе и спасательных.-2

К серийному производству уже готовы, выделили предприятие, подготовили сотрудников и снабдили всем необходимым.

В том, что газотурбинный агрегат российского производства будет создан в ближайшее время сомневаться не приходится.

Конструкторы доработали изъяны и без того хорошего двигателя, очень хочется увидеть результат. Главное – что история легендарного Ми-26 не канула в лету, а обрела новые страницы.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх