На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 229 подписчиков

Свежие комментарии

  • magdoc21
    Если Пашинян и команда не уйдут добровольно, поняв, что они после того, как сдали Арцах, ненавистны большинству армян...Россия оценила по...
  • Воробей
    Внутренняя дисгармоничность в сочетании с психологической инфантильностью приводит к постоянному попаданию в скандаль...«Няшный» прокурор...
  • Valeriy Ishmenev
    Поделом!Казахстан за борт...

«Преступник» против «Молнии». Рассказываю просто, чем уникален новейший российский истребитель Су-57

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».

Славная история Су-57 началась еще в советское время. Когда над огромной страной еще гордо реял красный серпасто-молоткастый флаг.

На новеньких тогда Су-27 и МиГ-19 едва успела просохнуть заводская краска. А наши конструкторы уже разрабатывали замену и им!

Увы, с распадом СССР и наступлением лихих 90-х о новом истребителе в России надолго забыли. Решение возобновить работы над Су-57 принято было уже при Путине в 2002-м году. И звался самолет изначально Т-50.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-2

Вместо Су-57 мог бы производиться Су-47 «Беркут» с тем самым знаменитым крылом обратной стреловидности. Однако такая необычная конструкция ввиду сильного флаттера (встряски) вызвала ряд нареканий у летчиков-испытателей. И вместе появившегося лишь на паре авиашоу Су-47 в серию пошел именно Су-57, имеющий однако немало заимствованных у «Беркута» конструктивных решений.

Су-47, что так и не пошел в серию

Первый свой испытательный полет Су-57 совершил еще в 2010-м году., поднявшись в небо на 45 минут. За штурвалом находился опытный летчик-испытатель, герой России Сергей Богдан.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-4

Мелкосерийное производство его стартовало в Комсомольске-на-Амуре в 2013-м году. Российские ВКС получили первые машины 25 декабря 2020-го. Всего же российские военные пилоты должны к 2028-м году получить 76 таких серьезных «игрушек». То есть, ими будут укомплектованы сразу 3 авиаполка.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-5

Су-57 выступает как один из самых главных противников для натовской техники - американского F-35 Lightning («Молния») и европейского Eurofighter Typhoon («Тайфун»). Встреча в небе с нашим Су-57 точно ничего хорошего натовским коршунам не сулит. В Китае его аналог и брат: истребитель пятого поколения J-20 Chengdu.

Любопытно, что большая часть информации о современном российском самолете остается строго засекреченной. Не случайно, НАТОвцы по стандартной схеме обзывания нашей боевой техники имеют истребитель словом Felon - т.е «преступник».

Точно известно, что это тяжелый истребитель 5-го поколения, 20 метров в длину. С двумя двигателями, одноместной кабиной. Благодаря особым звукопоглощающим покрытиям малозаметен на радарах. Оснащен передовой электроникой. И может управляться искусственным интеллектом на большом удалении от базы.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-6

Вооружение Су-57 - 30-мм авиапушка, дальнобойные гиперзвуковые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-земля», авиабомбы КАБ против наземных целей. Всего же Су-57 может нести до 10 тонн различной боевой нагрузки.

Вооружение Су-57

Максимальная скорость составляет до 2600 километров в час, при дальности полета до 5,5 тысяч километров.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-8

Су-57 уже не раз использовался в реальных боевых условиях - участвовал в реальных воздушных боях, подавлял вражеские ПВО. Впрочем, он также может применять и как охотник за кораблями, бомбардировщик,

Предполагается, что новейший российский истребитель будет поставляться в другие страны мира - Вьетнам, Перу, Аргентину, Алжир. А в Индии вообще будет собираться по лицензии.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-9

Стоимость одной единицы такого истребителя составляет астрономические 2,2 млрд рублей. Но наш Су-57 на мировом рынке все равно намного дешевле того же американского F-35 - 34 млн долларов против 100-а.

У Су-57 имеются и все возможности для модернизации. Впрочем, и сейчас вооружение Су-57 более чем солидно - больше ни у кого из истребителей в мире просто не увидеть. Имеется беспилотный режим полета, пара ударных беспилотников «Охотник», гиперзвуковые ракеты.

Наш российский Су-57, не побоюсь этого слова, одна из наиболее грозных и высокотехнологичных боевых машин в мире. Такая, что ее реально можно описать немного набившей оскомину фразой «аналогов нет».-10

Кстати, России уже готовится в серию еще более современный и грозный Су-75 «Шах и Мат» (Checkmate). Но о нем расскажу уже отдельно :)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх