На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 583 подписчика

Время очередного грандиозного моста настало – Россия построит мост на Сахалин

После долгих обсуждений и разговоров Россия все-таки реализует по настоящему долгожданный, очень дорогой, но при этом стратегически важный проект на дальнем Востоке.

Сегодня
1,4K прочитали

После долгих обсуждений и разговоров Россия все-таки реализует по настоящему долгожданный, очень дорогой, но при этом стратегически важный проект на дальнем Востоке.

Мосту, который соединит с материковой частью страны Сахалин, все-таки быть.

После долгих обсуждений и разговоров Россия все-таки реализует по настоящему долгожданный, очень дорогой, но при этом стратегически важный проект на дальнем Востоке.

Гигантский проект для всей России

Проект по созданию моста на Сахалин обсуждался еще во времена СССР, но тогда до проекта просто «не дошли руки», да и у современной России этот проект несколько раз откладывался в долгий ящик.

А причина довольно банальна – его колоссальная стоимость. Ведь возведение моста – это одно дело, ведь к нему еще нужно так же построить соответствующие подводы, а это также колоссальные траты, которые вряд ли когда-нибудь окупятся.

По расчетам, на реализацию всего проекта нужно без малого 600 миллиардов рублей. И на самом деле и в этот раз проект мог быть отложен до лучших времен, если бы свое веское слово не сказал наш Президент Владимир Владимирович Путин.

Так на апрельской встрече с главой Сахалинской области В. В. Путин призвал вернуться к теме постройки моста:

«Что касается моста, мы подходили к этому снаряду уже неоднократно. Давайте вернемся, потому что сама по себе тема важная, я согласен. Нужно связать мостовым переходом Сахалин с материком. И развитие пойдет там другими темпами, уверен абсолютно».

Губернатор Сахалинской области, понимая всю колоссальную стоимость проекта, предложил реализовать его с привлечением частного капитала, который сможет в дальнейшем получать выгоду от использования моста.

Так, согласно дорожной карте, кроме моста, должен быть реализован также участок железной дороги, связывающий станцию Селихин на БАМе и Ныш на Сахалинской магистрали. При этом совокупная протяженность этого участка, в том числе и с учетом шестикилометрового моста, составляет без малого 585 километров.

Кстати, на этот мост уже возлагают большие надежды. Ведь как заявил бизнес-омбудсмен Сахалинской области Андрей Коваленко, логистические проблемы в целом и, в частности, транспортная связь с материком – это довольно острая тема. Ведь если наладить логистику через будущий мост, то себестоимость товаров как ввозимых, так и производимых на месте, будет снижена, что положительно скажется на всех и предпринимателях, и на потребителях.

При этом вопрос окупаемости до сих пор открыт. А сложность в его расчетах обусловлена в первую очередь тем, что возведение таких вот объектов в первую очередь оказывает синергетический эффект на всю экономику в целом. Ведь многие отрасли на годы получат загрузку своих производств, пока будет идти стройка, что увеличит и их прибыли, а также поспособствует увеличению ВВП страны в целом.

Так что такой проект нашей стране нужен без каких-либо но.

Кроме этого, данный мост также покажет той же Японии, что их мечты о возвращении части Курильских островов так и останутся мечтами. Нам однозначно нужен такой проект, и очень хорошо, что в скором времени его постройка начнется полным ходом.

Вперед, россия!

Ссылка на первоисточник
наверх