На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 216 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Каблучко
    Хотелось бы верить. Лишь бы КАМАЗ случайно не выехал, как с Машеровым П.М. кто-то подсуетился в 1980 г.США убивают русск...
  • Vasiliy Belokurov
    А вы говорите : дайте каждому генералу по 1 млрд.руб........он что, будет на эти средства покупать антидронное оружие?"Конец огневого п...
  • Юрий Зубрин
    Есть два ,три центра нацизма -Киев,Львов ,Ивано-Франковск!Вот и ответ....Украинские изверг...

«Не хватает то ли денег, то ли мозгов». Из бюджета страны «пропало» 5 триллионов рублей выделенных на ремонт дорог

22 ноября 2023
17K прочитали

На содержание и ремонт дорог была выделена кругленькая сумма. 5 триллионов российских рублей должны были покрыть все нужды по этому вопросу.

Но видимо, граждане страны опять останутся без нормальных автомагистралей, а бюджет страны без пяти триллионов.

На содержание и ремонт дорог была выделена кругленькая сумма. 5 триллионов российских рублей должны были покрыть все нужды по этому вопросу.

Куда пропала огромная сумма?

И почему этот инцидент связывают с предательством президента?

Что важно, столь громкое дело случилось накануне очередного переизбрания главы страны. В настоящих реалиях все, кто работает вместе с Путиным, старается продумать каждый последующий шаг, чтобы какое-то решение не отразилось на отношении масс.

Хотя некоторые эксперты уверены – как-то изменить отношение большинства людей к действующей власти в свете всех последних событий будет сложно. Кажется, сделано уже все, что только можно.

Очередной скандал с пропажей денег и глупость чиновников

Ситуацию, развернувшуюся на дискуссии «Россия 2035: К новой экономике транспорта», окрестили по-разному. Кто-то говорит об очередном воровстве, другие указывают на предательство, а третьи списывают все на банальную чиновничью глупость.

Итак, что же случилось? В России запустили проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». На идею выделили средства – 5 триллионов. Проект то запустили, но спустя 5 лет дороги как были в плачевном состоянии, так и остались.

Помощником президента Левитин выступил вот с какой речью:

На содержание и ремонт дорог была выделена кругленькая сумма. 5 триллионов российских рублей должны были покрыть все нужды по этому вопросу.-2

«За эти три года мы построили 7 тысяч километров федеральных дорог. Результат можно назвать хорошим. Однако за это же время было отмечено снижение качества содержания».

Как показывают отчеты чиновников, федеральные трассы РФ находились в «состоянии нормы», но за пять лет их качество снизилось аж на 12 процентов. У аналитиков возник вопрос – куда подевались те самые бюджетные средства, выделенные на поддержание наших российских дорог? И почему имея финансирование, ответственные люди не просто ни демонстрируют улучшения, а наоборот – показывают ухудшение показателей?

5 лет и 5 триллионов рублей недостаточно, чтобы навести порядок на дорогах?

Дело не могло обойтись без главного строителя государства – Марата Хуснуллина, который был фигурантом скандала, связанного с удорожанием ремонта Крымского моста. Чиновник ни с того, ни с сего сообщил: нам нужно узнать, сколько в принципе стоит содержание дорог в стране.

Как говорится, лучше бы молчал. Вопрос, заданный высокопоставленным чиновником, говорит нам о том, что ответственные органы вообще не знают сколько обходится бюджету содержание федеральных трасс.

Каким образом в таком случае на нац. проект была выделена сумма в 5 триллионов? Почему именно 5, а не 3 или 7? Каким образом производились расчеты перед утверждением плана?

Высокоэффективные чиновники в очередной раз показали уровень своей компетенции. Но главным героем встречи стал далеко не Хуснуллин. Отличился глава Бурятии.

Алексей Цеденов на полном серьезе доложил: в стране вообще закончились такие дороги, которые можно было бы быстро и не затратно для бюджета починить.

На содержание и ремонт дорог была выделена кругленькая сумма. 5 триллионов российских рублей должны были покрыть все нужды по этому вопросу.-3

О чем сказал Цеденов? Все просто – в России закончились «дыры на дорогах», которые можно залатать заплатками. Остались только такие, которые требуют серьезного капитального ремонта.

Почему так произошло? Эксперты предполагают, что все дело в подходе к вопросу. Вместо того чтобы привести полотно в подобающее состояние, службы годами ляпают заплатки и по несколько раз переделывают одни и те же участки. В таком случае не удивительно, что деньги закончились, а некачественные дороги остались.

Генерал Бастрыкин должен разобраться, кто сделал ноги 5 триллионам рублей бюджетных средств!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх