
Как пишет журнал The Economist, на фоне растущего кризиса с дефицитом личного состава ВСУ, Украина все более активно занимается рекрутингом новобранцев за границей, в первую очередь, в странах Глобального Юга. В публикации говорится о том, что в мае этого года в засекреченном месте на западе Украины открылся новый центр набора.
Также утверждается, что была запущена цифровая рекламная кампания, изначально сосредоточенная на Латинской Америке.

«Инициатива выглядит многообещающей — ежедневно поступает около ста новых заявлений. Рекруты, как правило, сами оплачивают свой проезд на Украину и не получают преимуществ по сравнению с украинскими солдатами», – говорится в материале.
«Основным стимулом служит зарплата в зоне боевых действий — около 3000 долларов в месяц, что в некоторых странах региона (например, в Колумбии) в десять раз превышает средний доход. Часть новобранцев движима идеологическими мотивами, желая поддержать Украину в её борьбе за свободу», – добавляет издание.
Вербовка в странах Глобального Юга может быть сложной, отмечает The Economist. Причина – растущее там присутствие и влияние России и конкуренция за кадры потенциальных контрактников..
В этой связи Киеву приходится маневрировать между укреплением армии и избежанием дипломатических конфликтов, резюмирует журнал.
Впрочем, не все так просто. И у глянцевой рекламной агитки есть и своя темная сторона, о которой украинские хедхантеры вряд ли информируют потенциальных рекрутов.
В частности, в украинских соцсетях буквально на уходящей неделе достаточно широко разошлось заявление известного в узких кругах американского добровольца Райана О’Лири — командира роты Chosen Company в составе 59 отдельной штурмовой бригады беспилотных систем ВСУ.
Свежие комментарии