На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 075 подписчиков

Свежие комментарии

  • Gennady Sokolovsky
    "Арест был невозможен" Возможно в наше время ВСЁ. Особенно, если ВКР предоставила такие материалы - где за каждой стр...Ударит ли арест з...
  • Игорь Петров
    "Бывший главком з...
  • Лев Добрый
    Объявить санкции для узкоглазых и айда нафуй из Сахалина!👍👍👍😜Выгнать вон. Япон...

Украина захватила десятки российских локомотивов

Украина захватила десятки российских локомотивов

Фото: РИА Новости
Мария Иванова
Украинские железнодорожники удерживают около двух десятков магистральных российских локомотивов. Об этом сообщают РИА Новости и портал Railway Supply.

Автор РИА Новости Валерий Михайлов заявил, что для РЖД временное отсутствие такого количества локомотивов «не является особо чувствительным», а для украинских железнодорожников, столкнувшихся с «катастрофической» нехваткой тягового состава, это «неплохое подспорье».

Railway Supply отмечает, что сотрудники компании «Укрзалізниця» (УЗ) не раз поднимали вопрос о том, что на украинских железнодорожных работает немало локомотивов РЖД. Фотографии таких локомотивов машинисты регулярно публикуют в соцсетях.

Бывший член правления УЗ Франтишек Буреш заявлял, что на обновление парка локомотивов компании нужны инвестиции более чем в два миллиарда долларов в течение шести лет. Он подчеркивал, что сейчас компании приходится балансировать между обновлением подвижного состава, модернизацией, переоснащением, а также капитальным и текущим ремонтами локомотивов.

Состояние украинских локомотивом Буреш называл крайне неудовлетворительным: износ электровозов он оценил в 94,4 процента, тепловозов - в 98,3 процента. Лишь 5,3 процента общего парка украинских локомотивов моложе 25 лет.

Михайлов отметил, что 30 закупленным Украиной новым тепловозам General Electric «не всегда хватает мощности, чтобы тягать товарняки». Он подчеркнул, что сроки возвращения российских вагонов определить невозможно, «не говоря уж о перспективах взимания платы за самовольную аренду».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх