На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Черноморский
    Говорит о дружбе народов, хорошая дружба с автоматами в Крокусе бегать и расстреливать Россиян, собрать всех и домой ..."Вы нас не напуга...
  • Василий Блохин
    Неплохо устроилось руководство Таджикистана,живут как баи,а русские должны кормить их людей."Вы нас не напуга...
  • Валентина Литвяк
    Из трех инфобомб думается, что правдой является только предупреждение Польше. Остальные просто фейки для успокоения н...Возвращение Суров...

Россия будет выбирать - какой двигатель лучше

Ведущий Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И.

 15K прочитали

Ведущий Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова и пермское конструкторское бюро АО "ОДК-Авиадвигатель" объявили о проведенных успешных испытаниях газогенератора перспективного двигателя большой мощности ПД-35.

Этот значимый момент в истории авиационной техники отмечает новую эпоху в развитии отечественных авиадвигателей. Первый запуск газогенератора на втором этапе испытаний произошел на уникальном комплексе ЦИАМ в Москве. Этот комплекс является крупнейшим в России и Европе и предназначен для проведения натурных испытаний авиационных двигателей.

Испытания газогенератора ПД-35 превзошли все ожидания, и полученная ценная информация будет использоваться для дальнейшей работы над двигателем. В ходе испытаний было оценено более 1500 параметров, включая давление, температуру, усилия, расходы топлива и масла, напряжения, вибрации, пульсации давлений и многое другое.

Испытания газогенератора ПД-35

Специалисты ЦИАМ создали специальное стендовое оборудование и программное обеспечение для имитации работы полноразмерного двигателя. Полученные параметры совпали с проектными данными, что является важным достижением для разработчиков двигателя.

Представители госкорпорации "Ростех" отметили, что полученная информация и опыт будут использоваться в ходе дальнейшей работы над двигателем ПД-35. Планируется, что разрабатываемая силовая установка для дальнемагистральных самолетов станет настоящим гигантом.

Ее диаметр вентилятора составляет 3,1 метра, а тяга достигает 35 тонн. Разработанный газогенератор будет основой для создания двигателей с тягой от 24 до 38 тонн. Ранее, в сентябре 2021 года, в Перми прошли испытания демонстратора газогенератора ПД-35, который был установлен на закрытом испытательном стенде и проверен в условиях стандартной атмосферы.

Теперь, на втором этапе испытаний, была проверена работа газогенератора с подачей нагретого воздуха под давлением, что моделирует условия работы двигателя. Особое внимание уделено созданию стендовой маслосистемы, которая обеспечивает работу газогенератора на всех имитируемых режимах.

Эти испытания являются важным шагом в развитии отечественной авиационной промышленности. ПД-35 обещает стать мощным и надежным двигателем для дальнемагистральных самолетов, подтверждая высокий уровень компетенции и инженерного мастерства российских специалистов.

Ещё один двигатель из наиболее перспективных - это Д-18Т, разработанный и производимый в Запорожье на заводе «Мотор-Сич». Этот двигатель развивает впечатляющую тягу в 23 400 кгс и уже прошел успешные испытания.

Ещё, в июле 2020 года, Юрий Борисов, занимавший тогда пост вице-премьера, заявил, что промышленность уже освоила ремонт двигателей Д-18Т, и первые отремонтированные двигатели уже получены. Планировалось, что в год будет ремонтироваться не менее 12 двигателей.

Ремонт двигателей Д-18Т

Важным шагом в развитии отечественной авиационной промышленности стало заявление министра обороны России Сергея Шойгу. В ходе инспекции на ульяновском заводе «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру о возможности установки российского двигателя большой тяги ПД-35 или Д-18Т на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100.

На совещании, проведенном министром обороны, было отмечено, что необходимо вдвое увеличить парк самолетов Ан-124 к 2025 году. Благодаря наличию собственных двигателей, российская промышленность сможет модернизировать эти самолеты и обеспечить их более высокую эффективность.

Источник ТАСС сообщил, что в настоящее время завершается глубокая модернизация Д-18Т. В результате этой модернизации будет получен новый двигатель, и все его запчасти будут изготовлены в России. Оба двигателя, ПД-35 и Д-18Т, будут российскими, и выбор между ними будет осуществлен на конкурентной основе, чтобы определить наиболее приоритетный вариант.

Таким образом, разработка и модернизация двигателей для тяжелых транспортных самолетов являются важным направлением развития отечественной авиационной промышленности. Успешная модернизация Д-18Т и разработка ПД-35 позволят России увеличить свой парк самолетов Ан-124 и обеспечить их более высокую эффективность и надежность.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх