На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Лев Добрый
    Пока властные рожи США будут поддерживать нарко-клоуна, он будет президентом! ОСТАЕТСЯ ОДНО - КИНЖАЛ № РАЗ!😜👈👍Последняя неделя ...
  • Лев Добрый
    1. ВЕРА, ПОСМОТРИТЕ кто автор этой темы, при чём тут Лев! 2. Наш президент говорил о 4 месте экономики по ППС, на 3-м..."Китай не собирае...
  • Лев Добрый
    Президент Путин будет признан в России ВЕЛИКИМ, как ПЁТР-1, если поднимет вопрос, перед США, о принадлежности АЛЯСКИ!...Россия преподнесл...

Российско-китайский проект CR929 поставит на колени Boeing и Airbus...

Представители России и Китая преодолели внезапно возникшие разногласия по проекту пассажирского самолета CR929 и подтвердили решимость подвинуть компании Airbus и Boeing на мировом рынке. Об этом говорится в статье Simple Flying.

Создание собственного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского авиалайнера уже давно является одной из главнейших промышленных целей РФ и КНР.

И поскольку данный проект считается высокотехнологичным и весьма затратным несколько лет назад страны решили объединить усилия. Так и возник CR929 – самолет на 440 пассажиров, способный преодолевать до 12 тысяч километров.

Правда, пока что эта идея нашла отражение лишь на бумаге и до выпуска первого образца еще далеко. Главным образом, такое положение дел связано с тем, что российские и китайские участники проекта долгое время не могли прийти к консенсусу по параметрам авиалайнера. В частности, разногласия были по материалам, их поставщикам и форме самолета. Тем не менее, сообщают журналисты Simple Flying, сторонам удалось преодолеть противоречия, и ситуация начала меняться в лучшую сторону.   

«Кажется, что все идет по плану. <…> Большинство контрактов досталось дочерним компаниям государственной авиационной промышленной корпорации Китая (AVIC), тем временем российские инженеры предоставят чертежи компонентов самолета», – приводит «ПолитРоссия» перевод статьи.

Многие специалисты уже сейчас говорят о том, что CR929 не только сможет составить серьезную конкуренцию Boeing и Airbus, но и поставить западные компании на колени. Сами РФ и КНР первоочередной задачей для себя считают отвоевание 10% рынка у американцев и европейцев, однако в перспективе планы могут стать гораздо более амбициозными. Так, в период с 2023 по 2045 годы Москва и Пекин рассчитывают реализовать свыше 1000 самолетов. В первую очередь, они будут проданы российским и китайским авиакомпаниям. К слову, потребности последних превышают общемировые показатели, а потому у CR929 есть отличные шансы на успех.

Ранее китайское издание Global Times писало о том, что станет с Boeing и Airbus после запуска серийного производства CR929. Подробнее – в материале «ПолитПазл»....

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх