На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МОЯ СТРАНА

7 102 подписчика

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Лева, не делай нам нервы такими заголовками. "Провалом" визит ВВП могут назвать  только ... ммм... недоброжелатели Ро..."Китай не собирае...
  • Evgenija Palette
    Интересно, а Русский лес он скоро валить перестанет, этот  ССЫ...?"Китай не собирае...
  • Серж Южанин
    Это наша горькая расплата за то, что пришли к тем же казахам, защитили с востока от джунгар, а с юга от узбеков, выле...Ушла легенда. Мы ...

NetEasе: Россия снизила ценность завода «Мотор Сич», начав ремонт двигателей Як-130

NetEasе: Россия снизила ценность завода «Мотор Сич», начав ремонт двигателей Як-130

Украине грозят серьезные неприятности из-за маневра России с двигателями для самолетов Як-130. Такими выводами поделились эксперты из Китая.

Отношения между Россией и Украиной после 2014 года резко испортились, в связи с чем Киев запретил поставки в РФ своих двигателей. В итоге российская сторона оказалась в крайне сложном положении, так как многие ее самолеты еще с советских времен комплектовались силовыми агрегатами украинского производства.

По словам китайских аналитиков, радость Киева из-за сложностей Москвы с авиационными двигателями продлилась не очень долго. Об этом сообщает издание NetEasе. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ данной статьи.

«Некоторое время назад был открыт первый в России центр, который занимается техническим обслуживанием двигателей АИ-222-25. Последними комплектуются самолеты Як-130, а также китайские Hongdu L-15», — отмечают авторы NetEasе.

Основным производителем двигателей АИ-222-25 является украинское предприятие «Мотор Сич», и после 2014 года их экспорт в Россию оказался невозможен. Военные РФ оказались в действительно сложном положении, так как самолеты Як-130 широко применяются в учебных целях. Но радость Киева в итоге длилась не очень долго, так как на базе одного из предприятий «Ростеха» в Армавире было запущено производство по ремонту этих силовых агрегатов. Как считают обозреватели NetEasе, это очень хорошая новость не только для РФ, но и для Китая.

 

NetEasе:
Федеральное агентство новостей/

 

Некоторое время назад китайские инвесторы пытались выкупить украинское предприятие «Мотор Сич», но на финальном этапе сделки вмешался Киев и не дал этого сделать. Из-за этой истории китайские военные разочаровались в сотрудничестве с украинской стороной и с удовольствием отдали бы контракты по обслуживанию двигателей РФ.

«Hongdu L-15 используется для обучения пилотов таких истребителей, как J-10 и J-11», — констатировали журналисты из КНР.

По оценкам китайских специалистов, если Россия и дальше продолжит развивать свое двигателестроение, то у Украины и ее завода «Мотор Сич» наступят действительно плохие времена. Из-за спорной политики Киева с ним все меньше хотят работать иностранные партнеры и появление на территории РФ необходимых производственных мощностей даст им необходимую альтернативу. Многие из текущих клиентов «Мотор Сич» предпочтут работать с РФ, в частности, подобный сценарий интересен Китаю.

«Благодаря России ценность украинского “Мотор Сич” для Китая значительно снизалась», — добавили китайские журналисты.

Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о последствиях отказа России от украинских самолетов.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх